Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Интернет


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2008, 23:24   #1 (permalink)
gnomon
reMember
 
Аватар для gnomon
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 967
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 274
По умолчанию Псковские ученые создали модель уникального двигателя

http://www.carpark.ru/common/img/upl...e_future_4.jpg
ПСКОВ, 24 ноя - РИА Новости, Виктория Иванова. Преподаватели Псковского политехнического института создали действующую модель уникального роторно-лопастного двигателя с внешним подводом тепла и рычажно-кулачковым механизмом, которую уже сейчас эксперты называют "двигателем будущего", сообщил РИА Новости сотрудник управления образования Псковской области.

"Двигатель будущего" изобрела научная группа Псковского государственного политехнического института (ППИ). Федеральное агентство по науке и новациям РФ уже признало это изобретение уникальным", - сказал сотрудник управления.

Он пояснил, что преимущества этого двигателя по сравнению с двигателем внутреннего сгорания заключаются в том, что он в три раза легче, компактен, но имеет ту же мощность, а для его работы подойдет любое топливо: дерево, спирт, уголь, солнечная энергия, горячая вода. Также в него можно встроить нагреватель. Помимо этого изобретение имеет низкий уровень шума, который сравним с шумом работающего холодильника, и высокую степень экологичности.

Идея создания двигателя нового поколения принадлежит преподавателю ППИ Юрию Лукьяненко, который начал его разработку в 1978 году. Полтора года назад научная группа вуза выиграла конкурс Федерального агентства по науке и новациям РФ. На разработку двигателя было выделено 7,6 миллиона рублей.

В научной группе всего 10 человек, среди которых шесть кандидатов наук и два доктора наук. Конкретные расчеты, схемы и разработки псковских ученых пока не разглашаются. Перед учеными стоит задача создать опытный образец двигателя и проверить его работу.

Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. "Наиболее интересным видится применение в теплоэнергетике. Он может служить как малая электростанция: от одного такого двигателя сможет питаться электроэнергией целый поселок", - отметил собеседник агентства.

По его словам, псковские ученые заняли нишу, в которой больше никого нет. "Были ученые, которые занимались подобной проблемой, но сейчас наши специалисты - ведущие в России, а может быть и в мире. Такой машины в мире не разработано и не описано", - заключил чиновник.
gnomon вне форума  

Старый 25.11.2008, 23:24
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Участники нашего форума ранее создавали подобные топики, отсылаю вам ссылки

Подключение двигателя УАД-32
Размеры двигателя ЗМЗ 406
Прогрев двигателя зимой и летом
Ремонт двигателя HONDA GC135
nnoVision создали трёхмерный голографический дисплей
Исследователи создали компьютер из ДНК

Старый 25.11.2008, 23:29   #2 (permalink)
Sever
Member
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Спасибо. Положите на полку, лет через 15 мы о нём вспомним... Да, да, вот там, рядом с теми 95-ю штуками "двигателями будущего"...

Последний раз редактировалось Sever; 25.11.2008 в 23:45
Sever вне форума  
Старый 25.11.2008, 23:31   #3 (permalink)
gnomon
reMember
 
Аватар для gnomon
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 967
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 274
По умолчанию

нет мы ее просто продадим японцам или немцам- это выгоднее! скока там они вложили 7.6 вот продадут за 20 лимонов рублей и все!
gnomon вне форума  
Старый 25.11.2008, 23:35   #4 (permalink)
Sever
Member
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Зачем продавать?!? Что мы что-то из технологий продали?!? Отдадим, украдут, увезут, спрячут...
Sever вне форума  
Старый 25.11.2008, 23:35   #5 (permalink)
gnomon
reMember
 
Аватар для gnomon
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 967
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 274
По умолчанию

5 - баллов!
gnomon вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.11.2008, 23:49   #6 (permalink)
Sever
Member
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gnomon Посмотреть сообщение

Диапазон применения роторно-лопастного двигателя с внешним приводом тепла может быть очень широким. "Наиболее интересным видится применение в теплоэнергетике. Он может служить как малая электростанция: от одного такого двигателя сможет питаться электроэнергией целый поселок", - отметил собеседник агентства.
А вот это очень радует! Но, к сожалению, соляра пока рулит...
Sever вне форума  
Старый 26.11.2008, 14:57   #7 (permalink)
INFERION
Member
 
Аватар для INFERION
 
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,084
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 460
По умолчанию

Чё-то я разницы с уже имеющимися турбо и роторными приводами не замечаю. Судя по описанию...
INFERION вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
двигатель, псковские учёные, уникальный двигатель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.