30.01.2016, 00:43 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Самодельный турбореактивный двигатель
|
30.01.2016, 00:43 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Очень эффективно в решении проблемы просто пролистать похожие обсуждения Турбореактивный двигатель своими руками Двигатель Ш-58 Асинхронный двигатель Двигатель для сверления Подключить двигатель в 220 Вечный двигатель |
30.01.2016, 00:52 | #2 (permalink) | |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Цитата:
Что касается двигателей, то их сейчас можно купить любые. Конечно своими ручками интереснее. Открывай тему в Моделизме и вперед, у нас есть кому поддержать ...
__________________
|
|
30.01.2016, 02:48 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
А, зачем создавать, и эта сгодится. Купить, то, можно, например неплохие турбо-движки из Швейцарии, только вот, во что это выкапает в рублевом деревянном... А ПуВРД, да, есть в продаже за 7000 с небольшим, но только в одном магазине. Хорошо, что там и клапанные решетки продаются, вечно с ними проблемы. Мы их делали из нержавеющих лезвий для безопасной бритвы, та, еще, песня! Короче, а как вы тут файлы к сообщениям пристегиваете? Demon HERC Design Inc. весит за 80 Мб, есть еще 4 файла турбо, тоже с чертежами и, если, кого заинтересуют ПуВРД, то, в свое время у нас ходила пара книг Бородина по ним 51 и 68 г., они так и называются "ПуВРД для летающих моделей самолетов", в них полно чертежей и теории всех блох, которые Вам могут встретиться на этом поприще, в том числе ветвящиеся трубы для многодвигательных копий, теория регулирования тяги за счет изменения частоты пульсаций и многое другое. Вы, кстати, их можете скачать, хоть сейчас, они часто попадаются в сетке. Это по клапанным. А, вот, расчеты и чертежи бесклапанных и других типов ПуВРД, о которых я раньше не слышал (оказывается их до черта) - это на pulse-jets, там мужик, сдвинутый на этом, магазина там, правда, нет, но, все равно, глаза разбегаются, да и видео для соблазнения страждущих, достаточно, много. В, общем, хотите, раскошеливайтесь, хотите, берите две трубы из жаропрочной нержавейки, трубогиб и сварочный аппарат с флюсом (больше вам ничего не понадобится), да, еще дрель для одной дырки и метчик для нее и, вперед, соседям и ближайшему окружению в подарок, проверено на практике, кольчугу, а главное шлем не забудьте нацепить, когда за вами с дубинами гоняться будут
|
31.01.2016, 03:41 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зря вы создали новую тему, да и назвали ее не совсем правильно, вернее было бы, просто, "Самодельные реактивные двигатели для моделей". Почему? Модель предполагает практическое использование конструкции, т.е. что-то такое, чтобы это летало, плавало, ныряло или, просто, копало ямы на грядке для посадки саженцев (ПуВРД на основе детонации рабочей смеси могут это делать, сам не использовал, но видел, как...). И, потом, вот я в предыдущей теме видел схему бесклапанного ПуВРД с короткой и длинной трубами, выходящими из камеры сгорания по одной прямой оси без изгиба. Будет такой работать? Теоретически, да... на табуретке, а, какой прок от него на практике? Печек для бань и так хватает, куда менее шумных и безопасных...
Уж, коли вы создали эту тему, давайте попробуем обменяться опытом, мнениями, чертежами и идеями, как все это сделать, где взять материалы для этого, как их использовать и, что в итоге из этого должно получиться... Я, вот, к примеру, с детства помешан на авиамоделизме, точнее на летающих копиях и реактивные движки мы использовали в основном для них. Импеллеры, конечно безопаснее и менее шумные, но это все не то. Да и втиснуть их в габариты проблемно. Вот и приходилось выкручиваться. Кто-то из наших ребят делал реактивные скоростные катера. В общем где-то так. Кстати, к примеру, я где-то слышал, что ПуВРД уже не катят, но закордонники их используют во всю, одно видео радиоуправляемого вертикально взлетающего гибрида с подъемными электродвижками и двумя трубами на спине чего стоит. Меня, вот, к примеру, очень интересуют идеи регулирования тяги ПуВРД, а то, сажать модель с первого захода после отсечки, где-то, как-то на уровне циркового аттракциона... Ну, и вообще, чем мир живет? Вы, как? |
31.01.2016, 03:54 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
И, потом, как вы все-таки живете без ссылок? Файл для скачивания, картинка из папки, интересный видеоролик свой или из сети или, просто, свой торрент для внутреннего пользования, так сказать, уже ссылки... Да и зачем, иногда, изобретать велосипед, когда колеса уже в сетке валяются?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
31.01.2016, 12:38 | #6 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Вот как вставлять картинки и видео ... О сайте и форуме - Технический форум
__________________
|
31.01.2016, 15:12 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Спасибо большое! Все, более или менее понятно, вот только с весами файлов у вас туговато, особенно для *.pdf, поэтому пришлось выкручиваться и разобрать на листы. Извините, если сразу не получится. Вот, то, о чем я писал.
Это "Demon". |
31.01.2016, 15:43 | #9 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Да еще что ...
Картинки можно вставлять прямо в текст. В расширенном режиме загружаешь как обычно. Потом ставишь курсор в тексте где надо вставить картинку. Далее, на верху в Юзербаре есть значок "Скрепка" и выбираешь вложение, которое надо вставить ...
__________________
|
31.01.2016, 15:56 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Вообще, кажется "Демон" один из движков, о которых написано в упоминавшейся брошюрке на русском, но там не было чертежей. Впрочем, как всегда у нас в последних изданиях: один трындеж, а практического толку - никакого... Первая страница не нужна, там предупреждение о том, что повторяющие эту конструкцию действуют на свой страх и риск и только для себя, ну и т.д. Топливом для этой штуковины служит авиационный керосин, но сойдут и другие легкие фракции нефтеперегонки. Два таких творения с небольшими изменениями использованы на модели МиГ-АТ. Есть еще чертежи других турбореактивных и одного турбовинтового движка. Кстати, о турбовинтовых вы здесь не вспоминали, кажется, а, почему? Это же все, начиная с Ил-18 и Ан-8 и далее везде.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|