18.12.2015, 08:26 | #1 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
ЗУ для АКБ
-имеется трансформатор ТСА70 перемотаный с вторичными обмотками 14в 5-6 Ампер (делал для питания усилителя на TDA1558) и обмотка на 5в около 1А... можно как нибудь из него собрать ЗУ для "быстрого" заряда акб? |
18.12.2015, 10:21 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 603
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3611
|
Ну так проверить БП, приподнять напряжение чуток, и в путь.
А 20 А- для "старого" БП- это уже роскошь, у меня куча "старых" БП всего-то с 6-ю амперами по 12-ти вольтовой линии. |
18.12.2015, 12:31 | #5 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,273
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 291
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Как вариант - оставить с импульсным зарядником на ночь. Если это опасно, можно перед пуском двигателя дать максимальный ток в течение 5-10 мин.
Небольшое лирическое отступление: Автомобильные АКБ бывают двух видов - импортные (Tubor, Varta... 7-10 тыр) и отечественные (Титан, Тюмень... 4-5 тыр). Первый вариант более дорогой, но надежный. Даже в сильные морозы проблем не вызывает. Второй вариант быстро теряет ёмкость при снижении температуры. Когда импортные АКБ стали не по карману, купил два отечественных. Теперь один стоит в автомобиле, а второй в резерве заряженный. Как только в авто батарея перестает пускать двигатель, я их меняю местами. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.12.2015, 13:35 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
на комповом питальнике подтянуть обратную связь к земле по линии 12в, все остальные убрать, напряжение выше 14.4в не подымать, никаких регулировок не требует- подключил акум и пусть себе заряжается, выше 14.4в не зарядится, а это равносильно работе в автомобиле.
вот здесь на видео есть такой переделанный блок питания смотреть с 11:40 |
22.12.2015, 21:17 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Будешь быстро заряжать, быстро выкинешь АКБ на помойку, медленная зарядка током около 2 а надолго сохраняет жизнь и работоспособность АКБ.
Особенно не любят глубокую разрядку и быструю зарядку современные кальциевые батареи. Достаточно один раз прикурить, от другой машины, пластины коробятся от сильного тока, и через несколько дней АКБ умирает. Много лет пользуюсь таким способом, в гараже через прикуриватель подключаю ток 2а и оставляю на ночь, это безопасно и безотказно. Кстати современные инструкции по зарядке, рекомендуют ток не 10 процентов ёмкости, как раньше, а 5 процентов, тише едешь дальше будешь. |
22.12.2015, 22:10 | #9 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
В косичке всех проводов найди зеленый, он один. Замкни его с любым черным, БП включится. Если есть сомнения что БП исправен, то первый раз включи его через лампу накаливания, при неисправном БП она будет гореть почти в полный накал, при исправном - один раз коротко вспыхнет. Удачи, Илья.
|
22.12.2015, 22:16 | #10 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|