Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2015, 13:26   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию Температура двигателя

Ребят,перерыл много статей в интеренете...вообщем начнем: авто ваз2109 карбюраторная,дело вот в чем, температура двигателя (по датчику),а по сути температура ОЖ,не поднимается выше 75градусов... многие говорят что это хорошо что машина не греется там до 90 и выше градусов,другие же говорят что плохо... далее термостат вроде как бы рабочий,радиатор всегда холодный,верхний патрубок горячий,нижний после продолжительной поездки теплый,в салоне из печки дует теплый воздух,после поездки по городу км 10,в салоне африка... не нравится то что,после поездки,т.е. прогретый двигатель,остывает минут за 20 до 50градусов...
в авто установлена "евро" панель (от ваз 2115)...
wp_20151102_001.jpg
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.11.2015, 13:26
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Эти ссылки могут быть вам полезны, обратите внимание

Запуск двигателя
ШИМ-регулятор для двигателя
Обороты двигателя
Подключение двигателя

Старый 12.11.2015, 13:48   #2 (permalink)
Серёга
красавчик :D
 
Аватар для Серёга
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 3,624
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 15870
По умолчанию

ну то что двигла остывает за 20 минут, это ничего страшного, а вот то, что температура двигла не выше 75 градусов я не верю, во время движения вентилятор радиатора не включается вообще? думаю на приборке индикатор показывает не верно
__________________
мой бывший ник Nonemore
Серёга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 14:32   #3 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
другие же говорят что плохо...
Они правы.
Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
далее термостат вроде как бы рабочий
Нужно узнать наверняка или просто заменить благо деталь копеечная. Он может заклинить в открытом или полуоткрытом состоянии и при движении по городу (с частыми остановками) даже при низких температурах мотор будет прогреваться до приемлемых температур, а на трассе где нибудь при -20 мотор на столько остынет что тянуть откажется. Конечно может статься что датчик брешет или сам прибор, но если симптомы появились после снижения температуры на улице то скорее термостат.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 14:36   #4 (permalink)
highman
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
По умолчанию

можно проще сделать, одолжить у соседа термостат, что бы не покупать или проверить в кипящую воду кинуть, и дать воде остыть
или вот смотри на ютюбе https://www.youtube.com/results?sear...%B0%D0%B7+2109
highman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:02   #5 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

вентилятор не включается,температура всегда выше 75 не поднималась,даже летом...(я в конце сентября машину купил,но темнеменее сентябрь теплый был у нас)
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 12.11.2015, 17:18   #6 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
температура всегда выше 75 не поднималась,даже летом
Как то странно всё, восьмиклапонник достаточно горячий двигатель ... зажигание у вас какое электронное или трамблер, может смесь сильно "богатая" ?
Я бы начал с термостата (хотя вы пишите что нижний патрубок (большой круг) не всегда горячий, т.е. термостат как то работает)
Потом бы карбюратор подрегулировать на правильную смесь
Ну и под конец опережение зажигание надо посмотреть - если трамблер конечно ...

А двигун то вообще тянет ? Какого цвета нагар на свечах ? Ну и компрессию в цилиндрах померить , может там уже выработка с палец толщиной
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:35   #7 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
Как то странно всё, восьмиклапонник достаточно горячий двигатель ... зажигание у вас какое электронное или трамблер, может смесь сильно "богатая" ?
Я бы начал с термостата (хотя вы пишите что нижний патрубок (большой круг) не всегда горячий, т.е. термостат как то работает)
Потом бы карбюратор подрегулировать на правильную смесь
Ну и под конец опережение зажигание надо посмотреть - если трамблер конечно ...

А двигун то вообще тянет ? Какого цвета нагар на свечах ? Ну и компрессию в цилиндрах померить , может там уже выработка с палец толщиной
двигатель тянет отлично,120 бежит спокойно,карбюратор весь перебран (кто его бедолагу у меня только не крутил) щас нормально работает,зажигание трамблер (БСЗ стоит ДХ) тоже двигали "на слух" компрессия по 12 очков,нагар такого плана:
wp_20151110_002.jpg wp_20151110_001.jpg
кстати я купил машину,ездил до холодов,в первый же "-" у меня машина вскипела на трассе,в системе охлаждения была смесь воды и антифриза (красного) в результате такого "вскипения" пробило прокладку под головкой,пришлось снимать двигатель,поскольку вода попала и в поддон...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:11   #8 (permalink)
MagentaTiger
Специалист
 
Аватар для MagentaTiger
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
По умолчанию

Ну нагар нормальный, остается только промерить температуру на самом движке (например термопарой) ,
Из вариантов или термостат или не правильное показание на панели (хотя вентиль все равно должен иногда хоть включатся, не может движок блин, не нагреваться хотя бы до 90-95 градусов , а без вентиля и все 100-115, да и закипать без вентиля должен
MagentaTiger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:14   #9 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !илья! Посмотреть сообщение
в авто установлена "евро" панель (от ваз 2115)...
Ха, кажись на 09 и 14 разные датчики температуры ОЖ ставятся, может "кулибины" когда меняли панель не поменяли датчик, проверьте в статьях по переоборудованию.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 18:16   #10 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
Ну нагар нормальный, остается только промерить температуру на самом движке (например термопарой) ,
Из вариантов или термостат или не правильное показание на панели (хотя вентиль все равно должен иногда хоть включатся, не может движок блин, не нагреваться хотя бы до 90-95 градусов , а без вентиля и все 100-115, да и закипать без вентиля должен
радиатор холодный всегда,нижний патрубок становится теплым только после значительного пробега (км с 20 по городу)...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:38.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.