|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2015, 16:40 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 883
|
Проблема с электронной почтой
|
07.11.2015, 16:40 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Не стоит напрасно тратить время, лучше посмотрите аналогичные темы Радиодетали почтой Проблема с электронной книгой xDevice xBook "ДОСТОЕВСКИЙ" 4Gb Email++: начните работать с почтой по-новому Проблема с электронной книгой "gmini Magicbook P60" АКБ от электронной сигареты Радиоприёмники с электронной подстройкой |
07.11.2015, 17:01 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 883
|
В чате мне ответили что надо связываться с продавцом.А как с ним связываться .Может вы подскажите по подробней.Мне девушка дала скриншот .Написал в окне мессандже сообщение, а дальше что.
|
07.11.2015, 22:03 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 883
|
У меня допустим эл. почта d.smirnov60@bk.ru ,а они отправили на d.smbrnov@bk.ru ,а почему я не могу создать новую почту с таким адресом на который они отправили сообщения.,т.сказать без цифры 60.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.11.2015, 20:46 | #9 (permalink) |
.
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1,851
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 12686
|
Товарищи .Добрый день.Произошла ошибка.При заказе на али я заказал товар .В моих заказах личном кабинете ни чего не найдено.
Первое. Если заказ прошел то он обязательно отобразится в разделе "Мои заказы". Сначала 24 часа идет проверка платежа. Затем до 10 дней есть у продавца на обработку/отправку товара. Затем он отображается в отправленных. через чат онлайн мне ответили что отправили сообщение по эл. почте на такой то адрес .,а я смотрю а там циферок нет перед собакой.То есть пропустили число . Выглядит это примерно так ..........@bk.ru это не правильно по которому отправили сообщения.А мой адрес ..........70@bk.ru ,хотел завести почту по которой они прислали сообщение у меня не получилось. Никаких переговоров вне системы вести нельзя. Только в окне заказа. Так проще потом разбираться с участием системы. Если предположить что заказ прошел но не отобразился то нужно сначала заглянуть в кошелек было ли списание. Дальше поочередно заглянуть не идет ли проверка платежа или теперь обработка отправления. Далее заказ может появиться в отправленных. Если нигде не появился взять выписку с кошелька и обратиться к администрации Али. |
08.11.2015, 23:44 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 405
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 883
|
Уважаемый Taper .Здравствуйте! Заказ оплачен(я посмотрел в киви)это было 03.11.2015.А когда я заглянул в мои заказы там написано ничего не найдено.Дальше-больше ,зашел на чат ,а мне говорят ,что сообщения отправлены на адрес а.иванов@bk.ru а ,мой адрес а.иванов70@bk.ru Вот и идут сообщения на неправильный адрес.Это неверное когда набирали мою почту цифру 70 уронили.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|