Замена 2Т моторчика триммера на 4Т.
Запись от fedorkamkin размещена 06.03.2020 в 20:20
Отказался от использования этого моторчика на мотовелосипеде, поставил его на свой триммер. Теперь, мне не придётся дышать продуктами сгорания топливной смеси 2Т двигателя.
Немного упомянул мопедный форум.
В рамках правил сайта, я не буду тут давать ссылку на тот ресурс.
Цена вопроса: 7800р - это с доставкой.
Немного упомянул мопедный форум.
В рамках правил сайта, я не буду тут давать ссылку на тот ресурс.
Цена вопроса: 7800р - это с доставкой.
Всего комментариев 2
Комментарии
-
Запись от Ваня размещена 16.03.2020 в 11:19 -
Технологичнее, не нужно разводить бензин с маслом. Не нужно дышать вонючим выхлопом. Дешевле в обслуживании. (так-как масло заливается в картер и на продолжительный период времени) Понятно, что нужно будет менять периодически масло, чистить воздушный фильтр и менять топливный. А так, учитывая, как меня тошнило от выхлопа 2Т, я думаю, что полностью окупится. В любом случае, я напишу опус об эксплуатации этого чуда. Изначально, этот двигатель имел курковую гашетку и она находилась на картере. Это только кажется, что просто его было поставить. Мне пришлось посетить ремонтную мастерскую и купить там за копейки неисправный карбюратор, чтобы снять с него упор троса и переделать его под карбюратор этого моторчика. Конечно, можно было изготовить упор и самому,мне было проще так. Немного работы пассатижами, молотком и болгаркой с напильником. А так, да, было легко и на адаптацию упора, ушло около 15 минут не спешной работы и примерки.
Запись от fedorkamkin размещена 16.03.2020 в 12:56