Клиент всегда прав ?
Запись от Денисыч размещена 25.03.2012 в 08:08
Ребят, тут такое дело, вообщем я теперь работаю в сфере пассажирских перевозок, поэтому случается очень много курьезных и не всегда приятных случаев с пассажирами. Пару дней назад, ко мне в машину сели бабушка и дедушка весьма интеллигентного вида, протянули мне 100 рублевую бумажку, я им дал сдачи железными десятками и рублями, на что я услышал, что я тупой урод, который собрал всю мелочь в машине и сплавил им, я конечно пытался парировать, мол, а что это разве у нас в РФ это не деньги, но в ответ получил кучу гадостей в лицо, я им правда предложил дать всю сдачу железными рублями...
Странное дело я не могу понять ведь если вы заплатили 14 рублей за проезд - это не означает, что вы купили весь автобус и я как водитель должен вам облизывать ж... у, а уж сколько я выгребаю грязи, шелухи от семечек, бананов и т.д. Может все же стоит оставаться людьми, особенно старшему поколению, они почему то последнее время очень не красиво себя ведут, ведь если ты бабушка уже преклонного возраста, это не означает, что тебе дозволенно переходить дорогу на красный свет, не оплачивать за проезд, грубить всем, расталкивать всех в очереди в супермаркете - говоря, что вы для нас уродов выиграли войну и т.д.
Странное дело я не могу понять ведь если вы заплатили 14 рублей за проезд - это не означает, что вы купили весь автобус и я как водитель должен вам облизывать ж... у, а уж сколько я выгребаю грязи, шелухи от семечек, бананов и т.д. Может все же стоит оставаться людьми, особенно старшему поколению, они почему то последнее время очень не красиво себя ведут, ведь если ты бабушка уже преклонного возраста, это не означает, что тебе дозволенно переходить дорогу на красный свет, не оплачивать за проезд, грубить всем, расталкивать всех в очереди в супермаркете - говоря, что вы для нас уродов выиграли войну и т.д.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
после армии работал на маршрутке,правда не долго-нервов не хватило и набил клиенту морду,реально много хамства слышишь в свой адрес,а *кланятся* на каждом шагу жутко напрягает.
были случаи что отказывались платить,в ответ просто останавливал *бусик* и говорил,что пока пассажир не оплатит то не поеду и все будут тупо сидеть на жопе,а не ехать куда им надо,-работало всегда!.Запись от DTS размещена 25.03.2012 в 23:12 -
Дураков везде хватает...и психов тоже...надо быть терпимее что бы не превратится в них самих же... ну если уж совсем перегибают палку то можно и действием показать...что идите вы лесом. не обязательно это мордобой. Кстати орать в ответ это не когда не будет выходом....это лишь заводит человека на дальнейшею перепалку...но и покорно мотать головой тоже не выход....
Запись от Dram размещена 26.03.2012 в 16:05 -
Запись от Hirurg размещена 27.03.2012 в 14:10 -
Согласен. К нам в магазин много подобного плана людей приходят. Насмотревшись по ящику передачек о законе прав потребителей,могут тыкать и хамить. А мы им вежливо должны жевать. К счастью,не все такие. Способы есть. Вежливо поиздеваться,без хамства. Когда это понимают,уходят. Но ингда никакого настроя нет,вот в чем дело
Запись от Andrey 69 размещена 02.04.2012 в 10:18