Домашний сервер, компьютеры, мобильные устройства, телевизор и медиа плеер.
Электроника и всё что с ней связано.
Паяльник, схемотехника, ардуино, проектирование и постройка подручных инструментов.
Электроника и всё что с ней связано.
Паяльник, схемотехника, ардуино, проектирование и постройка подручных инструментов.
Заводская гарантия WD
Запись от Spelnik размещена 28.01.2013 в 06:53
Не так давно в россии открылся официальный сервисный центр WD support, до этого замена продукции WD была возможна, но за пределами страны, что вызывало определённые трудности да и была иногда экономически не выгодна.
В кратце изложу процесс замены винчестера если у него осталась заводская гарантия (не путать с магазинной). Проверить гарантийный срок изделия можно тут, и если остался месяц или больше можно обменять на новое.
Регистрируем аккаунт, затем регистрируем само изделие. После того как прошла успешная регистрация можно создавать RMA обращение в WD support для этого в соответствующем разделе создаем новое RMA с описанием неисправности а также придется указать дату покупки. В течении двух - трех дней support рассмотрит ваше RMA даст вам ссылку на страницу где будут указаны дальнейшие инструкции а также номер RMA который надо будет наклеить на посылку (желательно клеить после того как посылка оформлена иначе есть риск заклеивания номера непрозрачным скотчем почты), и желательно не тянуть с отправкой, с того момента как вам дали номер RMA у вас есть 30 дней для того что бы посылка попала по указанному адресу. В моем случае Бийск-Можайск почта доставляла 15 дней, а новый винт пришел ко мне спустя 3 месяца со дня создания RMA. После трех лет использования теробайтника от WD на домашнем сервере, благополучная его замена на новый с еще 5тью годами гарантии. Ну вот собственно и всё.
Ах да, чуть не забыл, замена мне обошлась в 250 рублей (стоимость почтового отправления) с объявленной ценностью в 3000 рублей (на всякий случай, теряют посылки они часто).
В кратце изложу процесс замены винчестера если у него осталась заводская гарантия (не путать с магазинной). Проверить гарантийный срок изделия можно тут, и если остался месяц или больше можно обменять на новое.
Регистрируем аккаунт, затем регистрируем само изделие. После того как прошла успешная регистрация можно создавать RMA обращение в WD support для этого в соответствующем разделе создаем новое RMA с описанием неисправности а также придется указать дату покупки. В течении двух - трех дней support рассмотрит ваше RMA даст вам ссылку на страницу где будут указаны дальнейшие инструкции а также номер RMA который надо будет наклеить на посылку (желательно клеить после того как посылка оформлена иначе есть риск заклеивания номера непрозрачным скотчем почты), и желательно не тянуть с отправкой, с того момента как вам дали номер RMA у вас есть 30 дней для того что бы посылка попала по указанному адресу. В моем случае Бийск-Можайск почта доставляла 15 дней, а новый винт пришел ко мне спустя 3 месяца со дня создания RMA. После трех лет использования теробайтника от WD на домашнем сервере, благополучная его замена на новый с еще 5тью годами гарантии. Ну вот собственно и всё.
Ах да, чуть не забыл, замена мне обошлась в 250 рублей (стоимость почтового отправления) с объявленной ценностью в 3000 рублей (на всякий случай, теряют посылки они часто).
Всего комментариев 0