Как разобрать и смазать корпусный вентилятор. Мануал для начинающих
Запись от Phrancisco размещена 11.05.2012 в 14:13
Как разобрать и смазать корпусный вентилятор? Очень просто!
Для примера возьмем самый - самый простой и дешевый 120-ти мм. вентилятор

1) Снимаем наклейку, под ней спрятана пробка, ее нужно вынуть.
Обратите внимание наклейка так - же как и пробка могут быть не на корпусе как в данном примере, а непосредственно на крыльчатке вентилятора.
2) Экономии ради производитель пробку вообще не ставил, а просто наклеил наклейку

3) Вынимаем крепежную шайбу и прокладку это не всегда бывает просто,
поэтому я использую тонкую, плоскую отвертку и большую иглу.


4) Теперь можем вытащить крыльчатку, осторожно там подшипник

5) Протираем втулку и ось и капаем капелку масла во втулку

6) Подшипник остался на оси крыльчатки, поэтому если требуется удалите с него пыль и смажьте (одну - две капли на корпус)

7) Теперь можно собирать. Все делается в обратном порядке.
Когда соберете вентилятор для верности можно капнуть еще капельку во втулку и салфеткой уберите лишнее масло с корпуса
Готово!
Для примера возьмем самый - самый простой и дешевый 120-ти мм. вентилятор

1) Снимаем наклейку, под ней спрятана пробка, ее нужно вынуть.
Обратите внимание наклейка так - же как и пробка могут быть не на корпусе как в данном примере, а непосредственно на крыльчатке вентилятора.
2) Экономии ради производитель пробку вообще не ставил, а просто наклеил наклейку


3) Вынимаем крепежную шайбу и прокладку это не всегда бывает просто,
поэтому я использую тонкую, плоскую отвертку и большую иглу.


4) Теперь можем вытащить крыльчатку, осторожно там подшипник


5) Протираем втулку и ось и капаем капелку масла во втулку

6) Подшипник остался на оси крыльчатки, поэтому если требуется удалите с него пыль и смажьте (одну - две капли на корпус)

7) Теперь можно собирать. Все делается в обратном порядке.
Когда соберете вентилятор для верности можно капнуть еще капельку во втулку и салфеткой уберите лишнее масло с корпуса
Готово!
Всего комментариев 6
Комментарии
-
Запись от Ваня размещена 11.05.2012 в 18:24 -
Запись от Fenix размещена 11.05.2012 в 18:37 -
Запись от Phrancisco размещена 11.05.2012 в 19:54 -
Запись от LeonCPb размещена 13.05.2012 в 15:44 -
Спасибо за советы, я именно так и поступаю. Только иногда возникает вопрос о типе смазочного материала. Я использую смесь циатима 201 с автомобильным жидким маслом доведя смесь до небольшой текучести. Пока смазанные таким образом вентиляторы у меня работают без проблем. Но это чисто эксперимент и ничего непонятно, правильно ли я так выбрал смазку? bn
Запись от LeonCPb размещена 13.05.2012 в 15:46 -
Запись от Daniellos размещена 16.05.2012 в 10:27