В этом дневнике я буду писать и показывать то, что у меня получилось смастерить благодаря сайту Технари и всех его обитателей.
Почему так? Ответ прост : Без вашего сайта я бы не смог столь понять все причуды и тайны мира электроники и техники. Надеюсь вам будет интересно посмотреть мой дневник.
Почему так? Ответ прост : Без вашего сайта я бы не смог столь понять все причуды и тайны мира электроники и техники. Надеюсь вам будет интересно посмотреть мой дневник.
Переобразователь в авто.
Вот и дошли руки сюда..
Ну начнем!
Имеется автомобиль ауди. Для меня хорошая удобная машина.
Вот моя красавица... Правда не помыл, но ладно
Перейдем к делу. У меня был бесперебойник, который мне не служил добром и не был мне полезен. Вот я и вынул из него его сердце -
литейный 12 вольтовый акамулятор емкостю 7А/час. Выпаял пищалку, вывел провода на питание и на розетку. Как то его нужно было розместить в автомобиле... Имея небольшой опыт роботы с такими вещами и к тому же немного инструментов, всего :
И кончено вот этот "ужасный" но очень полезный инструмент!
( я его в детстве очень боялся, и переживал за отца как бы он себе чего не отрезал:cx
Но тут пришлось поработать и на нем.
Выбрав подходящую мне доску, взял карандашик и линейку начал чертить и пилить. ( к сожалению нет фотки этого чуда церкулярки) Я выпилил подставку под переобразователь, так как мой безперебойник проваливался в пустоту между корпусом и салоном правого заднего крыла. Поставил я подставку и закрепил безперебойник.
( ух там и пыльно было... я и не знал )
Когда все поставил, нужно было вести провод на питание. Так как я порозмышлял что на безперебойник нужны провода потолще, так как он много потребляет, я решил вести их от акамулятора. Решил я их вести по потолку..... Это убийство!!!!!!
На эту роботу я потратил около 3х часов.
Начал вести от акамулятора
Потом в салон.
и выше
И дальше в зад.
Я думаю это не столь важно. Но я не хотел чтобы в салоне было видно провода, и поломал немного над етим голову и руки...
Когда все было готово, провода проведены, Пласмаски, резинки и остальные жизнино важные части салона были на месте целые и невридимыйе я задумался над розеткою и ее креплением... недолго думая пришел к выходу. Я Взял кусок деревяной вагонки.
Просверлил в центре дырку для крепления и вкрутил 2 самореза. Для того чтобы "была резьба" Так как в авто крутить не очень то и удобно. Поцепил Крепление для розетки
Затем саму розетку.
.
Ну впринцыпе и все. Жаль пару фоток было утеряно... Как это работает можете посмотреть перейдя по сылке ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=5FTxg2MYXOU
Я щитаю эту вещь очень полезной. И она должна быть в каждой машине. Так как в дороге вы можете приготовить себе кофе, посмотреть телевизор или подключить ещё какой нужный предмет. У меня он не очень мощный всего 360вт выдает.
Кстате послушайте что говорит телевизор после моей фразы "что он мне скажет"
Всем спасибо за внимание!
Сейчас мелкие неполадки.... Причину выясняем создана тема.
Ну начнем!
Имеется автомобиль ауди. Для меня хорошая удобная машина.
Вот моя красавица... Правда не помыл, но ладно
Перейдем к делу. У меня был бесперебойник, который мне не служил добром и не был мне полезен. Вот я и вынул из него его сердце -
литейный 12 вольтовый акамулятор емкостю 7А/час. Выпаял пищалку, вывел провода на питание и на розетку. Как то его нужно было розместить в автомобиле... Имея небольшой опыт роботы с такими вещами и к тому же немного инструментов, всего :
И кончено вот этот "ужасный" но очень полезный инструмент!
( я его в детстве очень боялся, и переживал за отца как бы он себе чего не отрезал:cx
Но тут пришлось поработать и на нем.
Выбрав подходящую мне доску, взял карандашик и линейку начал чертить и пилить. ( к сожалению нет фотки этого чуда церкулярки) Я выпилил подставку под переобразователь, так как мой безперебойник проваливался в пустоту между корпусом и салоном правого заднего крыла. Поставил я подставку и закрепил безперебойник.
( ух там и пыльно было... я и не знал )
Когда все поставил, нужно было вести провод на питание. Так как я порозмышлял что на безперебойник нужны провода потолще, так как он много потребляет, я решил вести их от акамулятора. Решил я их вести по потолку..... Это убийство!!!!!!
На эту роботу я потратил около 3х часов.
Начал вести от акамулятора
Потом в салон.
и выше
И дальше в зад.
Я думаю это не столь важно. Но я не хотел чтобы в салоне было видно провода, и поломал немного над етим голову и руки...
Когда все было готово, провода проведены, Пласмаски, резинки и остальные жизнино важные части салона были на месте целые и невридимыйе я задумался над розеткою и ее креплением... недолго думая пришел к выходу. Я Взял кусок деревяной вагонки.
Просверлил в центре дырку для крепления и вкрутил 2 самореза. Для того чтобы "была резьба" Так как в авто крутить не очень то и удобно. Поцепил Крепление для розетки
Затем саму розетку.
.
Ну впринцыпе и все. Жаль пару фоток было утеряно... Как это работает можете посмотреть перейдя по сылке ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=5FTxg2MYXOU
Я щитаю эту вещь очень полезной. И она должна быть в каждой машине. Так как в дороге вы можете приготовить себе кофе, посмотреть телевизор или подключить ещё какой нужный предмет. У меня он не очень мощный всего 360вт выдает.
Кстате послушайте что говорит телевизор после моей фразы "что он мне скажет"
Всем спасибо за внимание!
Сейчас мелкие неполадки.... Причину выясняем создана тема.
Всего комментариев 4
Комментарии
-
Запись от Selyk размещена 10.07.2011 в 09:54 -
Запись от xFOXpp размещена 10.07.2011 в 13:11 -
Ромчик, а сколько потребляет Сие ЧУДО творения твоих рук? Бустро садиться аккамулятор на машине, нет?
Запись от garrinto размещена 10.07.2011 в 16:16 -
Запись от xFOXpp размещена 10.07.2011 в 21:34