Характеристика пердставителей it-профессий.
Запись от Max размещена 12.05.2010 в 10:29
Системный администратор:
Ленив, в чем-то талантлив. Когда его вызывают в другой кабинет, не
торопится. Начинает что-то делать после увесистого пинка под зад со
стороны руководства. Если нечаяно или специально обидеть сисадмина,
то в его отсутсвие обязательно что-нибудь произойдет, типа: рухнет
сервак, заблокируются базы 1с и т.д. и т.п. Часто пьет кофе, но это
не мешает ему дремать в рабочее время. С легкость может забить или
положить на всё и всех.
Инженер Сервисного Центра:
Целый день носится как угорелый. Старается выполнить как можно
больше заказов, т.к. убежден, что ему больше заплатят, наивный.
Если ему что-то не удается отремонтировать/настроить на месте
заказчика, он с лёгкостью поручает коллеге по работе исправить
данный трабл. Когда на него поступает жалоба от заказчика, делает
круглые глаза и находит массу "неопровержимых" причин, доказывающую
некомпетентность заказчика.
Представитель известного программного продукта:
Максимально компетентен и вежлив. Приезжает на заявку почти всегда
вовремя. Если ему не удается устранить какой-нибудь глюк, он
предлагает дождаться выпуска грядущих обновлений, где якобы
устранена "возникшая проблема". Скажет пару слов в пользу
вабранного клиентом ПО и почему именно его продукт актуален.
Начинает улыбаться только тогда,
когда получает бабло за вызов.
Представитель провайдера:
При возникшей проблеме по телефону пытается объяснить, что модем
настроен неправильно, упорно намекая на то, что требуется вызов
сервисного инженера для правильной настройки оборудования. Никогда
не называет точного времени своего прибытия. По приезду к клиенту
постоянно пытается впарить новый модем, причем неважно, что уже
установленный ранее модем был приобретен у них же. Знает наизусть
самые распространенные коды ошибок. Если приехавший инженер, чтобы
определить код ошибки прибегает к помощи шпаргалки, значит он
работает там недавно.
Если выясняется, что инет отсутствует не по вине клиента, именно в
этот момент представитель провайдера вспоминает,
что у них на серваке ведутся плановые работы и/или произошла авария,
в следтвии чего и появилась проблема.
Ленив, в чем-то талантлив. Когда его вызывают в другой кабинет, не
торопится. Начинает что-то делать после увесистого пинка под зад со
стороны руководства. Если нечаяно или специально обидеть сисадмина,
то в его отсутсвие обязательно что-нибудь произойдет, типа: рухнет
сервак, заблокируются базы 1с и т.д. и т.п. Часто пьет кофе, но это
не мешает ему дремать в рабочее время. С легкость может забить или
положить на всё и всех.
Инженер Сервисного Центра:
Целый день носится как угорелый. Старается выполнить как можно
больше заказов, т.к. убежден, что ему больше заплатят, наивный.
Если ему что-то не удается отремонтировать/настроить на месте
заказчика, он с лёгкостью поручает коллеге по работе исправить
данный трабл. Когда на него поступает жалоба от заказчика, делает
круглые глаза и находит массу "неопровержимых" причин, доказывающую
некомпетентность заказчика.
Представитель известного программного продукта:
Максимально компетентен и вежлив. Приезжает на заявку почти всегда
вовремя. Если ему не удается устранить какой-нибудь глюк, он
предлагает дождаться выпуска грядущих обновлений, где якобы
устранена "возникшая проблема". Скажет пару слов в пользу
вабранного клиентом ПО и почему именно его продукт актуален.
Начинает улыбаться только тогда,
когда получает бабло за вызов.
Представитель провайдера:
При возникшей проблеме по телефону пытается объяснить, что модем
настроен неправильно, упорно намекая на то, что требуется вызов
сервисного инженера для правильной настройки оборудования. Никогда
не называет точного времени своего прибытия. По приезду к клиенту
постоянно пытается впарить новый модем, причем неважно, что уже
установленный ранее модем был приобретен у них же. Знает наизусть
самые распространенные коды ошибок. Если приехавший инженер, чтобы
определить код ошибки прибегает к помощи шпаргалки, значит он
работает там недавно.
Если выясняется, что инет отсутствует не по вине клиента, именно в
этот момент представитель провайдера вспоминает,
что у них на серваке ведутся плановые работы и/или произошла авария,
в следтвии чего и появилась проблема.
Всего комментариев 2