Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Принтеры (http://www.tehnari.ru/f98/)
-   -   МФУ Canon MF3200 Series. Не печатает. Ошибка 0x00000709 (http://www.tehnari.ru/f98/t96212/)

ВетерVeter 08.05.2014 10:33

МФУ Canon MF3200 Series. Не печатает. Ошибка 0x00000709
 
Добрый день!
Меня снова мучает мое любимое МФУ... Canon MF3200 Series. Был системный сбой Е225. Сервис типа отремонтировали (меняли от сканера шлейф). НО!!! Принтер не печатает... Сменил драйверы много раз, манипулировал с ними всяко разно, разные переустанавливал... Все не в счет. Не печатает. Стоит все на винде 7 х64, драйверы соответствующие. Однажды вылезла Ошибка 0x00000709 "Невозможно установить принтер по умолчанию" (что тут со шрифтом?), устранил эту проблему как указано тут skytech.by/article/oshibka-0x00000709-nevozmozhno-ustanovit-printer-po-umolchaniyu
но все равно ничего не выходит... Проблема сводится к тому, что МФУ видно в диспетчере задач, дрова нормуль, а вот использование по умолчанию само по себе ставится и снимается, и периодически во вкладке Устройства и принтеры отображается наличие неполадок, но встроенным отладчиком проблема не устраняется. Он постоянно показывает то наличие проблем, то их отсутствие и, соответственно, то установленную галочку использования по умолчанию, то ее отсутствие. В итоге файл встает в очередь печати и все... Долго если ждать, то пишет просто ошибка и все. Что посоветуете?

CrazyPOVT 08.05.2014 10:55

Как копир работает?
USB-кабель поменять попробуй (только не на китайское поделие за 50 денег).

Max 08.05.2014 12:10

На другом ПК проверяли?
Удалите все принтеры в системе, в т.ч. виртуальные (такие как от MS Office).
Остановите службу "Диспетчер печати", почистите папку "Spool", перезагрузите систему, отключите на время антивирус и установите драйвера по-новой.

ВетерVeter 08.05.2014 13:43

поменял кабель, новый купил
нифига не улучшилось

ВетерVeter 10.05.2014 23:31

Мною выполнено:

Шаг 1. Загрузите компьютер в безопасном режиме
Загрузите компьютер в безопасном режиме, чтобы удалить файлы очереди печати. Для этого выполните действия, указанные ниже.

Перезагрузите компьютер и несколько раз подряд нажмите клавишу F8 при запуске компьютера. На компьютере, настроенном для загрузки нескольких операционных систем, нажмите клавишу F8, когда появится меню Загрузка.
Выберите Безопасный режим в меню Меню дополнительных вариантов загрузки Windows и нажмите клавишу ВВОД.
Если снова появляется меню Загрузка с запросом на выбор операционной системы, с помощью клавиш со стрелками выберите операционную систему и нажмите клавишу ВВОД.

Примечание. Дополнительные сведения о загрузке компьютера в безопасном режиме можно получить, если нажать кнопку Пуск, выбрать команду Справка и поддержка, а затем в поле Поиск ввести слова безопасный режим, нажать клавишу ВВОД и выбрать раздел Запуск Windows в безопасном режиме.

Шаг 2. Удалите очередь печати принтера и файлы драйвера
В безопасном режиме удалите очередь печати принтера и файлы драйвера. Для этого запустите проводник Microsoft Windows и удалите все файлы и папки в следующих двух папках (где C: — это диск, на котором установлена Windows XP):

C:\Windows\System32\Spool\Printers
C:\Windows\System32\Spool\Drivers\w32x86

Шаг 3. Внесите изменения в реестр
Внимание! При неправильном изменении реестра с помощью редактора реестра или иным способом могут возникнуть серьезные проблемы. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы. Корпорация Майкрософт не гарантирует разрешения этих проблем. Ответственность за изменение реестра несет пользователь.
Сначала удалите подразделы Windows NT
Удалите записи реестра для подраздела службы Windows NT x86. Они могут быть установлены программами установки принтера сторонних разработчиков и мешать работе службы диспетчера очереди печати. Выполните следующие действия для сохранения драйверов, очереди печати и записей реестра, включенных в Windows, и удаления других драйверов, очередей печати и записей реестра, которые могут быть причиной проблем.

Откройте редактор реестра. Для этого выполните следующие действия: Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
Найдите и разверните следующий раздел реестра, чтобы просмотреть список подразделов.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Print\Environments\Windows NT x86
В списке подразделов должны содержаться только следующие подразделы:
Drivers
Print Processors
Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 2, выполните указанные ниже действия.
В меню Файл выберите команду Экспорт.
В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например WindowsNTx86regkey, и нажмите кнопку Сохранить.

Резервную копию раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Print\Environments\Windows NT x86
можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных в действии 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.

Затем удалите записи раздела для мониторов печати по умолчанию
Удалите потенциально проблемные подразделы монитора печати, которые могут мешать используемому принтеру. Они могут быть установлены программами установки принтера сторонних разработчиков. Выполните следующие действия для мониторов печати и записей реестра, включенных в Windows, и удаления мониторов печати и записей реестра, которые могут быть причиной проблем.

Откройте редактор реестра, если он еще не открыт. Для этого выполните следующие действия. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК.
Найдите и разверните следующий раздел реестра, чтобы просмотреть список подразделов.
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Print\Monitors
В списке подразделов должны находиться только следующие подразделы для заданных по умолчанию мониторов печати:
BJ Language Monitor
Local Port
PJL Language Monitor
Standard TCP/IP Port
USB Monitor
Если в данном разделе присутствуют другие подразделы, помимо перечисленных в действии 2, выполните указанные ниже действия.
В меню Файл выберите команду Экспорт.
В поле Имя файла введите имя для данного раздела, например Monitorsx86regkey, затем нажмите кнопку Сохранить.
Резервную копию раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Contro l\Print\Monitors
можно применить для восстановления этого раздела при возникновении неполадок после выполнения описанных действий.
Удалите все подразделы, отличные от подразделов, представленных в действии 2. Для этого щелкните каждый подраздел правой кнопкой мыши и выберите команду Удалить. Нажмите кнопку Да, чтобы подтвердить удаление.
Закройте редактор реестра.
Если принтер подключен к компьютеру, отсоедините кабель принтера от компьютера, затем перезагрузите компьютер.

Действие 4. Установите принтер и напечатайте пробную страницу
Снова подсоедините кабель принтера к компьютеру, установите принтер в соответствие с инструкциями производителя и напечатайте пробную страницу.

Результат: принтер не печатает. ошибка (и все)

ВетерVeter 10.05.2014 23:36

Еще я выполнил:

Загружаемся в безопасный режим - во время запуска компьютера периодически нажимаем F8;
Выйдет список с выбором загрузки, выбираем "Безопасный режим";

Открываем проводник Windows;
На диске, где установлена Windows находим папку WINDOWS -> system32 -> spool -> printers. .. путь будет такой: %WINDOWS\system32\spool\printers.
Вот эту папку необходимо очистить, чтобы не содержала файлов.
Также задаем права на папку для обычных пользователей "Изменить".
Делаем перезагрузку и загружаемся в обычном режиме.

и нифига

ВетерVeter 10.05.2014 23:38

И это делал:

Необходимо посмотреть запущена ли служба Диспетчер печати. Для этого нажмите: Пуск - Панель управления - Администрирование - Управление компьютером - Службы и приложения - Службы. Если служба запущена, то нажмите кнопку перезапуск службы.

И тоже нифига


Часовой пояс GMT +4, время: 15:39.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.