Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Принтеры (http://www.tehnari.ru/f98/)
-   -   Проблема с Xerox WorkCentre PE114e (не действует функция сканирования) (http://www.tehnari.ru/f98/t264645/)

АйТи_Дилетант 27.06.2019 01:32

Проблема с Xerox WorkCentre PE114e (не действует функция сканирования)
 
Здравствуйте, народ!

Приобрел вчера у знакомого указанный МФУ с первостепенной целью именно сканирования документов (для их распечатывания в любой нужный момент). Установочный диск знакомым не был найден.

При подключении МФУ, автоматически был установлен драйвер, что позволяет снимать бумажные копии документов. Сама же возможность сканирования (создания образов электронных документов) на данный момент отсутствует.

В службе поддержки компании XEROX отказались давать консультацию по сопровождению в установке надлежащего ПО по данной проблеме в силу прекращения обслуживания компанией данных моделей МФУ.

На моем ноуте Самсунг стоит Виндоус 7, 64 бита, частота 2.3. Гц, проц. AMD Radeon Vision A10.

На официальном сайте драйверов на мою операционку не оказалось.
Я скачал для Windows Vista, полагая что поможет, однако в загруженной папке драйверов я не нашел рабочего установочного файла.

Затем я пробовал устанавливать различные сканирующие программы, в том числе ABBYY Fine Reader 14, но оказалось, что проги (или сам ноут) не видят данное устройство в качестве сканера.

За вчерашний день я потратил около 5 часов, пытаясь разобраться в этом, к сожалению, не найдя нужного решения и потерявшись в догадках.

Уважаемый народ, прошу Вас посодействовать таким образом и (или) информацией, чтобы данное МФУ можно было использовать для создания (сканирования) электронных образов документов. А то, наверно придется избавляться от этого устройства, потеряв деньги и драгоценное время.

IronArgument 27.06.2019 10:55

Цитата:

Сообщение от АйТи_Дилетант (Сообщение 2652154)
При подключении МФУ, автоматически был установлен драйвер, что позволяет снимать бумажные копии документов.

Бумажные копии документов МФУ должно уметь снимать без драйвера, да и вообще без подключения к компьютеру.
Цитата:

Сообщение от АйТи_Дилетант (Сообщение 2652154)
На официальном сайте драйверов на мою операционку не оказалось.

Задействовать устаревшую модель сканера в любом случае возможно, установив на современную ОС виртуальную машину, а на неё, в свою очередь, установив ОС, на которую имеются драйвера. Обмен отсканированными электронными копиями документов, между реальной и виртуальной машинами, осуществляется простым перетаскиванием мышкой. Но этот способ годится на крайний случай, т.к. не очень удобен.
Драйвер, отсутствующий на официальном сайте, вполне может быть найден, чудеса случаются. Windows10, к примеру, может автоматически найти и установить подходящий драйвер невесть откуда, хотя официальной поддержки давно уже нет.

lytboris 27.06.2019 11:30

Назар говорит:
22.01.2019 в 21:32
Для сканирования на этом МФУ в случае когда у вас Windows 7/8/8.1/10 x64, скачайте и установите оба представленных здесь драйвера сканера, и потом установите стандартную 64-битную утилиту для сканирования от Xerox, скачать ее можно из сайта данной компании по ссылке: http://download.support.xerox.com/pu....16_Scan64.exe
Сканируйте на здоровье)

otest 27.06.2019 11:32

Xerox ни чего своего не выпускает. Ищи у самсунга.

CrazyPOVT 27.06.2019 13:00

Сейчас и самсунг принтеры не делает. Ищи у НР.

АйТи_Дилетант 27.06.2019 14:58

никакого результата
 
Цитата:

Сообщение от lytboris (Сообщение 2652231)
Назар говорит:
22.01.2019 в 21:32
Для сканирования на этом МФУ в случае когда у вас Windows 7/8/8.1/10 x64, скачайте и установите оба представленных здесь драйвера сканера, и потом установите стандартную 64-битную утилиту для сканирования от Xerox, скачать ее можно из сайта данной компании по ссылке: ---------
Сканируйте на здоровье)

не совсем понятно, о скачивании каких драйверов идет речь, ведь какие-то драйвера были автоматически установлены для этого устройства.
Я скачал программу по ссылке, однако комп продолжает "не видеть" сканер. Нажимал "Обновить" и "Добавить устройство" - толку ноль. Нажимаю "Профили сканирования" - толку ноль.

lytboris 27.06.2019 15:13

Вложений: 1
https://printerprofi.ru/xerox/workce...4e-driver.html
Получу наверно бан за ссылку. Читай по ссылке. Там всё разжёвано.
Вложение 440452

Gopnik987 27.06.2019 19:16

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2652214)
Бумажные копии документов МФУ должно уметь снимать без драйвера, да и вообще без подключения к компьютеру.

автору нужен отсканированный документ в электронном виде на ПК, а не ксерокопия!
Цитата:

Сообщение от otest (Сообщение 2652232)
Xerox ни чего своего не выпускает. Ищи у самсунга.

и далее
Цитата:

Сообщение от CrazyPOVT (Сообщение 2652261)
Сейчас и самсунг принтеры не делает. Ищи у НР.

.... тут то это при чём? МФУ у автора старое, а значит дрова на него есть и не зависимо выпускает сейчас принтеры эта фирма или нет!
далее по теме:
АйТи_Дилетант, драйвер ищем по коду устройства экземпляра (по ID устройства) на сайте дэвид.ру. , качаем именно под свою винду и разрядность системы. А так же не плохо бы увидеть диспетчер устройств и вкладочку про принтеры и сканеры.

АйТи_Дилетант 27.06.2019 19:58

[QUOTE=lytboris;2652292]--------------------
Получу наверно бан за ссылку. Читай по ссылке. Там всё разжёвано.
-------

так как я не обратил внимание на прикрепленный скриншот, то сначала
я скачал драйвер (ПО) Xerox WorkCentre PE114 series - TWAIN.

с этим драйвером я смог делать только черно-белые сканы в ФайнРидере 14. С другими сканирующими прогами (в том числе NAPS2) ничего не получилось. По факту получилось сделать неполноценные сканы только в файнридере 14. Но затем файнридер14 отказался работать - я так понимаю потому что была установлена новая версия.

Затем я заметил, что lytboris на скриншоте в своем сообщении выделил стрелкой один драйвер, который я затем скачал. Но в этой папке zip, файлы из которой я извлек, не оказалось установочных файлов. Прога, которую я скачал по ссылке от lytboris, продолжает не видеть сканер.

В общем, пипец, я не догоняю в какой последовательности и что нужно устанавливать, к сожалению.

АйТи_Дилетант 27.06.2019 19:59

по поводу файн ридера 14:
была установлена не новая, а пробная версия


Часовой пояс GMT +4, время: 02:31.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.