Проблема с Xerox WorkCentre PE114e (не действует функция сканирования)
Здравствуйте, народ!
Приобрел вчера у знакомого указанный МФУ с первостепенной целью именно сканирования документов (для их распечатывания в любой нужный момент). Установочный диск знакомым не был найден. При подключении МФУ, автоматически был установлен драйвер, что позволяет снимать бумажные копии документов. Сама же возможность сканирования (создания образов электронных документов) на данный момент отсутствует. В службе поддержки компании XEROX отказались давать консультацию по сопровождению в установке надлежащего ПО по данной проблеме в силу прекращения обслуживания компанией данных моделей МФУ. На моем ноуте Самсунг стоит Виндоус 7, 64 бита, частота 2.3. Гц, проц. AMD Radeon Vision A10. На официальном сайте драйверов на мою операционку не оказалось. Я скачал для Windows Vista, полагая что поможет, однако в загруженной папке драйверов я не нашел рабочего установочного файла. Затем я пробовал устанавливать различные сканирующие программы, в том числе ABBYY Fine Reader 14, но оказалось, что проги (или сам ноут) не видят данное устройство в качестве сканера. За вчерашний день я потратил около 5 часов, пытаясь разобраться в этом, к сожалению, не найдя нужного решения и потерявшись в догадках. Уважаемый народ, прошу Вас посодействовать таким образом и (или) информацией, чтобы данное МФУ можно было использовать для создания (сканирования) электронных образов документов. А то, наверно придется избавляться от этого устройства, потеряв деньги и драгоценное время. |
Цитата:
Цитата:
Драйвер, отсутствующий на официальном сайте, вполне может быть найден, чудеса случаются. Windows10, к примеру, может автоматически найти и установить подходящий драйвер невесть откуда, хотя официальной поддержки давно уже нет. |
Назар говорит:
22.01.2019 в 21:32 Для сканирования на этом МФУ в случае когда у вас Windows 7/8/8.1/10 x64, скачайте и установите оба представленных здесь драйвера сканера, и потом установите стандартную 64-битную утилиту для сканирования от Xerox, скачать ее можно из сайта данной компании по ссылке: http://download.support.xerox.com/pu....16_Scan64.exe Сканируйте на здоровье) |
Xerox ни чего своего не выпускает. Ищи у самсунга.
|
Сейчас и самсунг принтеры не делает. Ищи у НР.
|
никакого результата
Цитата:
Я скачал программу по ссылке, однако комп продолжает "не видеть" сканер. Нажимал "Обновить" и "Добавить устройство" - толку ноль. Нажимаю "Профили сканирования" - толку ноль. |
Вложений: 1
https://printerprofi.ru/xerox/workce...4e-driver.html
Получу наверно бан за ссылку. Читай по ссылке. Там всё разжёвано. Вложение 440452 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
далее по теме: АйТи_Дилетант, драйвер ищем по коду устройства экземпляра (по ID устройства) на сайте дэвид.ру. , качаем именно под свою винду и разрядность системы. А так же не плохо бы увидеть диспетчер устройств и вкладочку про принтеры и сканеры. |
[QUOTE=lytboris;2652292]--------------------
Получу наверно бан за ссылку. Читай по ссылке. Там всё разжёвано. ------- так как я не обратил внимание на прикрепленный скриншот, то сначала я скачал драйвер (ПО) Xerox WorkCentre PE114 series - TWAIN. с этим драйвером я смог делать только черно-белые сканы в ФайнРидере 14. С другими сканирующими прогами (в том числе NAPS2) ничего не получилось. По факту получилось сделать неполноценные сканы только в файнридере 14. Но затем файнридер14 отказался работать - я так понимаю потому что была установлена новая версия. Затем я заметил, что lytboris на скриншоте в своем сообщении выделил стрелкой один драйвер, который я затем скачал. Но в этой папке zip, файлы из которой я извлек, не оказалось установочных файлов. Прога, которую я скачал по ссылке от lytboris, продолжает не видеть сканер. В общем, пипец, я не догоняю в какой последовательности и что нужно устанавливать, к сожалению. |
по поводу файн ридера 14:
была установлена не новая, а пробная версия |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.