Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Принтеры


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2018, 16:30   #1 (permalink)
Wolfil14
Member
 
Аватар для Wolfil14
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1025
Smile МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn KX

Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, перепробовал буквально все.
В организации есть МФУ - Kyocera ECOSYS M2035dn KX
Куплен года 2 назад, подключен к сети по ethernet, через год после покупки начались проблемы со сканированием, сканировали на сервер, под отдельным пользователем с правами к папке для сканов. IP у сервера статичный.

Проблемы такого рода - сканирование идет, потом пишет ошибка передачи, по коду ошибки
1102: The login user name is
incorrect or the domain name has not
been entered. Enter login user name,
domain name and password
correctly.

Решением стала регулярная перезагрузка сервера, сначала раз в неделю, недавно уже пришлось настроить чтобы сервер перезагружался каждую ночь. В итоге сейчас дошло до того, мфу совсем перестал сканировать, вот совсем.
Cбрасывал к заводским настройкам, менял пути, ip адреса, пользователей, все равно пишет эту ошибку 1102.

Дело в том что в организации есть еще два похожих как две капли воды принтера - МФУ Kyocera Ecosys M2040dn, к ним притензий нет, веб интерфейс у них идентичен и работают они нормально с теми же абслютно настройками, с которыми отказывается работать или выдает ошибку 2035 модель.

Спасибо
Wolfil14 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.12.2018, 16:30
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Дабы не тратить время на поиски, скину вам аналогичные темы

Сломался принтер Kyocera ECOSYS M2035d
Kyocera 1030
принтер kyocera не печатает
kyocera настройка сканера

Старый 04.12.2018, 17:39   #2 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,301
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolfil14 Посмотреть сообщение
В организации есть МФУ - Kyocera ECOSYS M2035dn KX
Уй, бдя.... Других слов не нахожу по поводу этого аппарата.
Это ж надо было так намудрить со сканированием! Вот в НР всё куда как проще сделано. Выкинуть и забыть! Ремонт обойдётся дороже покупки нового сканера НР.
А вот сервак ради него перезагружать - слишком много чести. Да и серваку это не на пользу.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 17:56   #3 (permalink)
Wolfil14
Member
 
Аватар для Wolfil14
 
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1025
По умолчанию

Ладно, что ж поделать, спасибо
Wolfil14 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2018, 21:52   #4 (permalink)
llVolkll
Member
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1243
По умолчанию

Возможно проблема с сетью (хотя думаю что проверяли), может где по трассе СКС проложили силовую линию или в кабинете(смежном помещении) оборудование поменялось (добавилось), что в свою очередь могло дать помехи(пульсации, просадку напряжения(если есть умные UPS данные по напряжения можно снять с них)). В этом случае ради теста аппарат (если есть возможность) нужно переместить в другое помещение (кабинет) где таких проблем не наблюдается. Проверить контуры заземления. ну или второй вариант проблема с сетевой картой МФУ. Бывают такие проблемы из за длинного пути папки назначения. Я так понимаю что сервис мануал читали, хотя там по этой ошибке особо ничего не сказано кроме того что "проверьте адреса, явки, пароли и т.п., сбросьте и заново введите все настройки."
llVolkll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2018, 11:49   #5 (permalink)
juhay
Member
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolfil14 Посмотреть сообщение
Куплен года 2 назад, подключен к сети по ethernet, через год после покупки начались проблемы со сканированием, сканировали на сервер, под отдельным пользователем с правами к папке для сканов. IP у сервера статичный.
Смотрите ближайший "сетевой собиратель-разветвитель кабелей" хаб или свитч - ка он там зовётся - вскройте его, вздутые конденсаторы - под замену и после такого ремонта - вентилятор к нему прикрутите - чтоб воздух на него дул. Ему охлаждения не хватает.
juhay вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.