|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.03.2009
Сообщений: 743
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1025
|
![]() В организации есть МФУ - Kyocera ECOSYS M2035dn KX Куплен года 2 назад, подключен к сети по ethernet, через год после покупки начались проблемы со сканированием, сканировали на сервер, под отдельным пользователем с правами к папке для сканов. IP у сервера статичный. Проблемы такого рода - сканирование идет, потом пишет ошибка передачи, по коду ошибки 1102: The login user name is incorrect or the domain name has not been entered. Enter login user name, domain name and password correctly. Решением стала регулярная перезагрузка сервера, сначала раз в неделю, недавно уже пришлось настроить чтобы сервер перезагружался каждую ночь. В итоге сейчас дошло до того, мфу совсем перестал сканировать, вот совсем. Cбрасывал к заводским настройкам, менял пути, ip адреса, пользователей, все равно пишет эту ошибку 1102. Дело в том что в организации есть еще два похожих как две капли воды принтера - МФУ Kyocera Ecosys M2040dn, к ним притензий нет, веб интерфейс у них идентичен и работают они нормально с теми же абслютно настройками, с которыми отказывается работать или выдает ошибку 2035 модель. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дабы не тратить время на поиски, скину вам аналогичные темы Сломался принтер Kyocera ECOSYS M2035d Kyocera 1030 принтер kyocera не печатает kyocera настройка сканера |
![]() |
#2 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 24,988
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 109466
|
![]()
Уй, бдя.... Других слов не нахожу по поводу этого аппарата.
Это ж надо было так намудрить со сканированием! Вот в НР всё куда как проще сделано. Выкинуть и забыть! Ремонт обойдётся дороже покупки нового сканера НР. А вот сервак ради него перезагружать - слишком много чести. Да и серваку это не на пользу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Member
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1243
|
![]()
Возможно проблема с сетью (хотя думаю что проверяли), может где по трассе СКС проложили силовую линию или в кабинете(смежном помещении) оборудование поменялось (добавилось), что в свою очередь могло дать помехи(пульсации, просадку напряжения(если есть умные UPS данные по напряжения можно снять с них)). В этом случае ради теста аппарат (если есть возможность) нужно переместить в другое помещение (кабинет) где таких проблем не наблюдается. Проверить контуры заземления. ну или второй вариант проблема с сетевой картой МФУ. Бывают такие проблемы из за длинного пути папки назначения. Я так понимаю что сервис мануал читали, хотя там по этой ошибке особо ничего не сказано кроме того что "проверьте адреса, явки, пароли и т.п., сбросьте и заново введите все настройки."
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: -389
|
![]()
Смотрите ближайший "сетевой собиратель-разветвитель кабелей" хаб или свитч - ка он там зовётся - вскройте его, вздутые конденсаторы - под замену и после такого ремонта - вентилятор к нему прикрутите - чтоб воздух на него дул. Ему охлаждения не хватает.
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|