Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Принтеры (http://www.tehnari.ru/f98/)
-   -   МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn KX (http://www.tehnari.ru/f98/t261971/)

Wolfil14 04.12.2018 16:30

МФУ Kyocera ECOSYS M2035dn KX
 
Добрый день, подскажите пожалуйста может кто сталкивался, перепробовал буквально все.
В организации есть МФУ - Kyocera ECOSYS M2035dn KX
Куплен года 2 назад, подключен к сети по ethernet, через год после покупки начались проблемы со сканированием, сканировали на сервер, под отдельным пользователем с правами к папке для сканов. IP у сервера статичный.

Проблемы такого рода - сканирование идет, потом пишет ошибка передачи, по коду ошибки
1102: The login user name is
incorrect or the domain name has not
been entered. Enter login user name,
domain name and password
correctly.

Решением стала регулярная перезагрузка сервера, сначала раз в неделю, недавно уже пришлось настроить чтобы сервер перезагружался каждую ночь. В итоге сейчас дошло до того, мфу совсем перестал сканировать, вот совсем.
Cбрасывал к заводским настройкам, менял пути, ip адреса, пользователей, все равно пишет эту ошибку 1102.

Дело в том что в организации есть еще два похожих как две капли воды принтера - МФУ Kyocera Ecosys M2040dn, к ним притензий нет, веб интерфейс у них идентичен и работают они нормально с теми же абслютно настройками, с которыми отказывается работать или выдает ошибку 2035 модель.

Спасибо

Николай_С 04.12.2018 17:39

Цитата:

Сообщение от Wolfil14 (Сообщение 2614697)
В организации есть МФУ - Kyocera ECOSYS M2035dn KX

Уй, бдя.... Других слов не нахожу по поводу этого аппарата.
Это ж надо было так намудрить со сканированием! Вот в НР всё куда как проще сделано. Выкинуть и забыть! Ремонт обойдётся дороже покупки нового сканера НР.
А вот сервак ради него перезагружать - слишком много чести. Да и серваку это не на пользу.

Wolfil14 04.12.2018 17:56

Ладно, что ж поделать, спасибо

llVolkll 06.12.2018 21:52

Возможно проблема с сетью (хотя думаю что проверяли), может где по трассе СКС проложили силовую линию или в кабинете(смежном помещении) оборудование поменялось (добавилось), что в свою очередь могло дать помехи(пульсации, просадку напряжения(если есть умные UPS данные по напряжения можно снять с них)). В этом случае ради теста аппарат (если есть возможность) нужно переместить в другое помещение (кабинет) где таких проблем не наблюдается. Проверить контуры заземления. ну или второй вариант проблема с сетевой картой МФУ. Бывают такие проблемы из за длинного пути папки назначения. Я так понимаю что сервис мануал читали, хотя там по этой ошибке особо ничего не сказано кроме того что "проверьте адреса, явки, пароли и т.п., сбросьте и заново введите все настройки."

juhay 09.12.2018 11:49

Цитата:

Сообщение от Wolfil14 (Сообщение 2614697)
Куплен года 2 назад, подключен к сети по ethernet, через год после покупки начались проблемы со сканированием, сканировали на сервер, под отдельным пользователем с правами к папке для сканов. IP у сервера статичный.

Смотрите ближайший "сетевой собиратель-разветвитель кабелей" хаб или свитч - ка он там зовётся - вскройте его, вздутые конденсаторы - под замену и после такого ремонта - вентилятор к нему прикрутите - чтоб воздух на него дул. Ему охлаждения не хватает.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:11.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.