Проблема с мышью Genius
Почти одновременно с месяц назад куплены две мышки Genius 130x. Используются в ноутбуках с Windows 7 с уже купленных с установленной системой.
Ноутбуку около года. На ночь оставил ноутбук работающим с отключенным дисплеем, а сегодня утром не работает в нём мышь. Так было пару раз, но вынул-вставил быстро решала проблему. А сегодня никак. Система выдаёт устройство не опознанно. При шелчке на сообщении - список портов и жирный с неизвестным устройством. Система рекомендует переставить устройство и всё. Многократное переустановка в разные USB не помогла. Флешка с данными в этих USB определяется. В другом нетбуке мышки обе не заработали. Опять попробовал после флешки засунуть в обычно используемый мышью USB и неожиданно для меня заработала. Я думал Windows 7 настолько умная система и сама определяет любые устройства и драйвера к ним находит. Я уже хотел восстановление системы запускать. Цифровая подпись Genius слетела? Драйвера мыши глючат? Производственный брак мышей? В чём может быть проблема? |
купи мышь нормальной фирмы.
на днях сломалась клавиатура этой фирмы, и теперь выбираю что купить, а пока что использую экранную клавиатуру. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.