A4Tech
Купил беспроводную мышь, попользовался пару месяцев, стала барохлить левая кнопка. Когда покупал, в комплекте была инструкция не на русском, а гарантии вообще не было. Что с этим делать с мышкой?
|
Думается разобрать и посмотреть может мусор какой или залили клавишу.
Тем более гарантии нет... |
На моей а4тэчь, тоже после двух месяцев тоже кнопка стала плохо работать, оказалось микрик сломался, перепаял и нормально. Попробуйте проверить его тестером.
|
Та же проблема с мышкой A4Tech, ток она у меня пол года проработала =).
Перепаял, теперь работает без проблем. |
Экономят видимо A4Tech, на микриках:D
|
Не знаю, на каких мышах экономят, но я покупал мышь, приспособленную для продажи в России (даже на коробке есть надпись на русском), так она у меня уже больше года работает безо всяких проблем, а гарантия 2 года;)
|
Как гарантии нет? Сходи в магазин, если чек остался - гарантия на такую продукцию, обычна приравнивается к 6-ти месяцам.
|
Aleksan
Чек не сохранился, а в магазине сказали, что гарантия не полагается:confused: Друг рассказывал, что когда он покупал себе беспроводную мышь от A4Tech, то покупал у официльного диллера, инструкция, в отличии от моей у него была на русском, так ему дали гарантию на год, и мышь работает без проблем. Придется тогда послушать vestit попробовать самому все исправить. |
Aleksan, срок гарантии иногда выбирает продавец. В магазинах встречаются гарантии на мышки меньше месяца(даже если на коробке на английском написано, что гарантия 1 год). Поэтому лучше брать в том магазине, где ты уверен, что тебе дадут хорошую гарантию и в случае чего окажут помощь по гарантии.
|
rostislav, а мой продавец увидел меня, подумал, подумал и решил вообще гарантию не давать?:)
Почему не все продавцы могут давать гарантию ровно столько, сколько полагается и написано на упаковке, лично я не понимаю:confused: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:28. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.