Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Устройства ввода (http://www.tehnari.ru/f97/)
-   -   Мышь еле двигается (http://www.tehnari.ru/f97/t259183/)

serzhio 18.04.2018 14:40

Мышь еле двигается
 
Добрый день! Возникла проблема с USB мышью на ноутбуке - сильно тормозит, еле перемещается и наводится. Одинаково и на коврике и на другой твердой поверхности. В другом usb гнезде ведет себя точно так же. Но на другом компьютере работает стандартно, без проблем. Значит дело не в самой мыши? И вряд ли оба usb гнезда вышли из строя? Возможно корень проблемы нужно искать в драйверах (контроллерах) usb? Подскажите, пожалуйста, алгоритм и способы решения проблемы. Заранее большое спасибо.

kylan 18.04.2018 16:48

Тыкаем кнопку Пуск. Если конечно у вас виндовс. Набираем в строчке внизу слово Мышь. Во всплывшем поиске кликаем на найденной ссылке. В окне настроек мыши выбираем скорость перемещения при помощи ползунка Ниже/Выше.

serzhio 18.04.2018 18:04

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2573136)
Набираем в строчке внизу слово Мышь.

Как у вас все просто)) Все бы проблемы так решались.....
Естественно, это уже давно пройденный этап.

Smith 18.04.2018 18:22

другие USB устройства работают нормально? Какой у вас ноутбук? Точную модель. Подключали мышь во ВСЕ юсб порты или только в какие-то два? В какие два?

serzhio 18.04.2018 18:29

Цитата:

Сообщение от Smith (Сообщение 2573147)
другие USB устройства работают нормально? Какой у вас ноутбук? Точную модель. Подключали мышь во ВСЕ юсб порты или только в какие-то два? В какие два?

Клава работает, флешка работает. Ноутбук Toshiba Satellite 850C.
Подключал в два порта usb, в usb 3 не подключал.

kylan 18.04.2018 19:15

Цитата:

Сообщение от serzhio (Сообщение 2573143)
Естественно, это уже давно пройденный этап.

Яж откуда могу знать, что пройдено, а что нет. В теме то об этом ничего.

Тогда еще спрошу.
1. Что в диспетчере устройств.
2. Фамилия мыши.
3. Пробовали ли найти драйвер именно для вашей мыши и установить его?
4. Не пробовали отключать тачпад?

serzhio 18.04.2018 19:36

1. Что в диспетчере устройств.
Один воскл знак (Другие устр-ва - Неизвестное устр-во).
Как раз здесь удалял драйвер мыши, перезагружался.

2. Фамилия мыши.
логитек, гениус. это не так важно.

3. Пробовали ли найти драйвер именно для вашей мыши и установить его?
См. пункт 1.

4. Не пробовали отключать тачпад?
Нет, это не пробовал.

kylan 18.04.2018 20:17

Цитата:

Сообщение от serzhio (Сообщение 2573160)
1. Что в диспетчере устройств.
Один воскл знак (Другие устр-ва - Неизвестное устр-во).
Как раз здесь удалял драйвер мыши, перезагружался.

3. Пробовали ли найти драйвер именно для вашей мыши и установить его?
См. пункт 1.

Я правильно понял- вы удалили драйвер мыши, и просто перезагрузились, в надежде, что драйвер сам найдется виндой? И теперь у вас висит Неизвестное устройство? Если USB мышь отключить, то оно пропадает (неизвестное устройство)? Если да, то следует выполнить пункт №3 из моего списка.

serzhio 19.04.2018 14:07

Цитата:

Сообщение от kylan (Сообщение 2573166)
Я правильно понял- вы удалили драйвер мыши, и просто перезагрузились, в надежде, что драйвер сам найдется виндой? И теперь у вас висит Неизвестное устройство? Если USB мышь отключить, то оно пропадает (неизвестное устройство)? Если да, то следует выполнить пункт №3 из моего списка.

С этим несколько сложнее. Давно уже, до появления этой проблемы, в ДУ было два воскл знака в пункте Другие устройства. Особых проблем это не вызывало, поэтому я не обращал внимания.
Один: Контроллер универсальной последовательной шины USB
Второй: SM контроллер шины

После появления проблемы я начал с удаления драйвера в пункте Мышь (HID-совместимая мышь) и перегрузил ноутбук, ничего не изменилось. Далее я поступил по советам из интернета - в ДУ во вкладке Сведения скопировал наименования драйверов устройств с восклицательными знаками и в яндексе попытался найти их, нашел и установил. Далее также обновил драйвер чипсета. В итоге эти воскл знаки пропали и вместо них появилось Неизвестное Устройство, тоже с воскл знаком. Дальше пока ничего не делал. Вечером попробую вынуть мышь и посмотреть, пропало ли это устройство.
А вы пока может еще что-то предположите на основании вышесказанного...

Smith 19.04.2018 14:13

Скриншот диспетчера устройств выложите.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:18.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.