06.11.2016, 03:01 | #1 (permalink) |
Любитель
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
|
Пару вопросов про гараж и его использование
Как я думаю более 50% людей тут имеют гараж и смогут ответить мне на мои вопросы, а так же на вопросы других людей, если таковые будут Гараж утеплён. Утеплён пенопластом (толщина может быть мм 40-50) поверх бетона/кирпичной кладки, а сверху двп (или дсп...) листы, которые накручены к стенам. Сверху покрашены в оранжевый цвет. Потолок просто покрыт пенопластом, но с ним ещё желательно бы поработать (гараж как бы делали до меня, я только с недавнего времени стал его использовать по назначению и не по назначению (вы понимаете ). В гараже имеется печка буржуйка. Которая стоит на другой стороне гаража от ворот, т.е. в конце. Ворота ещё старенькие, деревянные, покрытые листом железа. Овощной и смотровой ямы нет. Гараж 18-20 м^2. И вот несколько вопросов: 1) По весне, да даже не по весне. Когда затапливаю печку, то конденсат выпадает где захочет, на стенах, на стеклопакетах, которые лежат в гараже, на экране элт монитора. Имеются 5 вентиляционных отверстий. Одно над печкой, в самом верху, 4 других около ворот, два над полом, в середине высоты как бы. Когда топил тогда печку, то я открывал два около ворот и одно над печкой (были заткнуты обычными тряпками плотно). И прямо видно было, как пар вылетает в отверстие. Вот как можно избавляться от влаги в гараже нормально? Читал в интернете. Можно осушитель собрать на элементах Пельтье. Можно проветривать хорошо помещение, но это не помогает. Что вот можно сделать? И кстати, крыша вроде бы не течёт. Но вода под полом видна реально, там лужицы есть. 2) Мне ту говорили, что если машина стоит в гараже тёплом, но ты катаешься на ней зимой, то если её ставить каждый раз в тёплый гараж после холодной улицы, то машина страдает, начинает гнить. Это правда? Просто есть автомобиль ситроен ксара 5-ти дверный хэчбэк 1998 года. С ним надо поработать, хочу загнать его в гараж и до лета потихоньку делать его. Но вот в гараже печка. Ничего авто не будет, если я буду топить печку, нагревать гараж, а на ночь опять будет температура уходить в минус? Всё ли будет в этом плане хорошо? 3) Кто хранит машину в гараже, то остаётся место для спокойного передвижения внутри? |
Пользователь сказал cпасибо: | кочевник (14.11.2016) |
06.11.2016, 03:01 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Пожалуйста, поищите в этих постах решение своей проблемы Пару вопросов начинающего Пару вопросов от новичка |
14.11.2016, 20:03 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Таллин Эстония
Сообщений: 416
Записей в дневнике: 9
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 48 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 2999
|
В два -три отверстия для вентиляции наверху установи кулеры от компьюторного блока питания и подключи к акумулятору 12 волтьт через выключатель.Когда затопишь печку включай и весь конденсат выйдет .Оно понятно ..стены холодные а тепло оседает на холодных стенках и превращается в воду .
|
14.11.2016, 20:34 | #3 (permalink) | |
Любитель
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
|
Цитата:
На выходных поставлю, лежал где-то большой кулер, потом о результате напишу)) |
|
14.11.2016, 21:20 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Все будет нехорошо. Конденсат сожрет машину всего за пару лет, первые признаки заметите буквально через пару-тройку недель..Напрасные надежды. Вентиляция должна быть постоянной и достаточно интенсивной. А теперь представьте сколько времени и тепла нужно чтобы этот иней испарить, стенку высушить и влажность в гараже хотя бы выравнять с уличной. Короче: ищите пути постоянной, хотя бы и слабой вентиляции. Хорошо поможет вертикальная труба диам. от 100 мм и более из любого материала, нижний конец ее должен немного не доходить до пола гаража, верхний выше крыши на 1 - 2 метра. Ставить в дальнем от ворот углу. Проверено на гаражах и погребах, результат хороший.
|
14.11.2016, 21:34 | #5 (permalink) | |||
Любитель
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно ведь в стене, в самом верху выдобить отверстие и змейкой с двумя перегибами вывести? |
|||
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.11.2016, 21:53 | #8 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Вы правы: не топить. И не загонять, особенно зимой, вообще, если есть возможность.. Перепад температур воздуха в гараже и холодного кузова обязательно вызовут конденсат на кузове, причем в самых сокровенных местах. А конденсат - это ржавление! И это неизбежно, это физика.
|
14.11.2016, 22:13 | #9 (permalink) | ||
Любитель
Регистрация: 08.05.2016
Адрес: РФ
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 217
|
Цитата:
Цитата:
А то машину хотел на всю зиму до весны в гараж загнать и потихоньку её делать, чинить. А, кстати, есть ли смысл навесить на ту трубу, которая от пола, кулер? И будет два кулера, один в вентиляции, другой в трубе Эффективность будет больше ведь?)) |
||
14.11.2016, 22:24 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
А это совсем другое дело. В какой то момент, через пару дней, температуры кузов-гараж выравняются и конденсация прекратится. Работайте в удовольствие.
P.S. А пластиковую трубу снаружи гаража поджигать не будет только ленивый.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|