Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Мониторы (http://www.tehnari.ru/f95/)
-   -   Монитор для дома (http://www.tehnari.ru/f95/t260299/)

Франтишек 30.07.2018 21:54

Люди выручайте.
Остались считаные дни до покупки монитора.После продолжительных поисков варианта осталось три.Из них нужно выбрать один.
1. Benq Bl2423Pt
2.ViewSonic VX2476-smhd
3.Philips 243S7EJMB
По цене практически одинаковы.Матрица в Benq lm238wf1-slk1,в ViewSonic матрица(ah ips) lm238wf2-???, в Philips нет данных.Площадь экрана у филиппс самая лучшая-89%.Benq-81% ViewSonic-86%.
ViewSonic отличается от конкурентов отсутствием регулировки по высоте и крепления vesa.
Помогите выбрать один из трех вариантов.
С Ув.Сергей.

Франтишек 10.08.2018 23:02

После долгих мук выбора остановился на мониторе Dell U2417H.Пришло смс с магазина-ЗАБИРАЙТЕ!!!Прихватил с собой флешку с программой для проверки и поехал.
1.Битых пикселей обнаружено не было
2.Как многие пишут в Интернете на этой модели действительно есть "косяк" по сборке:нижний пластик у монитора не совсем качественно закреплен-имеется щель между пластиком и стеклом.Но в принципе я знал об этом недостатке и мне это было не критично
3.Главный минус этого монитора из за которого я не стал его покупать это огромные засветы!!!! Даже в магазине при очень сильном освещении они очень сильно бросались в глаза.Причем на любых цветах-где то больше,где то меньше.На белом цвете края превращались даже не серый а ближе черному.Короче говоря перед поездкой в магазин я готов был увидеть небольшие засветы,но то что я увидел это вообще ни в какие рамки...
Монитор своих денег 100% не стоит.
Теперь опять грядут муки выбора...
Спасибо за понимание.
С Ув.Сергей.
Украина.
Мариуполь.

gidron 10.08.2018 23:20

Цитата:

Сообщение от Франтишек (Сообщение 2594482)
.ViewSonic VX2476-smhd

Я бы взял этот...У нас три штуки продавали-цвета шикарные.Но...Смотрите на засветы-иногда мелкие встречаются...

Hacker 10.08.2018 23:21

Цитата:

Сообщение от prima (Сообщение 2589771)
Для игр желателен с высокой кадровой частотой

ну вот опять и опять, поясняйте и растолкуйте, что значит с высокой кадровой частотой, когда всем известно, что нет в лсд матрицах никаких кадровых частот.... давайте начинайте пояснять.. мне это интересно.. особенно поясните мне как геймеру, который сидит на телеке в 55 дюймов на ипс матрице.. я очень хочу обоснования вот этих довыдов, честно, я просто не понимаюЮ, это что вас всех так прозомбировали?, да эти казалось бы задержки, да они никоем образом не видны.. ну по крайней мере я не вижу, 06 милисекнд, да я моргаю чаще.., частота кадров чего? ЛСД панели?, вот очень хочу ликбез, ну тупой я.. поясните как это работает, и почему там так важна частота кадров.. и заодно поясните как это влияет на наше восприятие.. до кучи

Hacker 10.08.2018 23:34

есть разница в подсветках, есть три типа подсветки (пока), стандартная, разработана фирмой Филипс, это подсветка под дисплеем, тоесть ставятся диоды непосредственно под дисплеем и разворачивается угол засветки призмой, мы их называем "пуговки", над каждым диодом стоит линза с разворотом на 120 градусов,
второй вариант, нижняя подсведка, тоесть ставится общая линза (акрил с точечной засветкой), и в ряд устанавливаются диоды .. есть третий вариант, интелектуальный, когда ставят боковую засветку, линза идентична , тоесть акрил с точечным отражателем, но засветка может регулироваться с обоих сторон, добиваемся наиболее чёрной зоны...
есть ОЛЕД и АМОЛЕД, это совершенно другие технологии..
но не одна из них не влияет на саму матрицу.. как матрица работала(кроме олед и амолед) так и работает.. так что не надо ничего придумывать.. есть только типы матриц, тн и ипс и они очень давно производятся.. тн это лучшая в плане проницаемости света, ипс до недавнего времени имела место только в красочности, об остальных Х-ках говорить не стану, так как на сегодняшний день, даже ТН уже достигла того, что могла ипс и в обратную сторону так же... обе матрицы стали достойны друг друга..

prima 11.08.2018 00:22

Ну вот хрена ли ты кипяшишься? ;)
Сразу про зомби вспоминаешь...
Вспомни третью кваку. Стрельба с рейлгана по быстро движущемуся дальнему противнику. Он всегда движется на твоëм мониторе дискретно! И плавность движения зависит от количества кадров в секунду, которое может выдать твоя видеосистема в целом, включая монитор. Чем динамичнее игра и точнее оружие, тем важнее становится этот показатель. Потому что от него зависит точность твоего отслеживания и попаданий.

Hacker 11.08.2018 00:57

как, то вот, прости, а что, должен заметить?, я на фалы4е ничего не замечаю, наверное именно по этому у нас такие игрушки не "замечабельные", ну не вижу я.. ну туппой я..
хочу увидеть, поясните, что я должен увидеть на (как многие говорят) тормозах дисплея, что? вот ну я ничего не вижу, мне всё нравится, всё летает и крушится, всё красиво и красочно, что я должен увидеть такого, что мне бы не понравалось.. у меня нет фризов (хоть я и не понимаю что это), у меня нет тормозов в графике, у меня всё идёт линейно, ну простите.. чётко и классно.. я пишу иногда свои видео, да может при записи что то не так, но поверьте, в игре этого не видно..

prima 11.08.2018 04:58

Леонид, повторю: при стрельбе на дальней дистанции по быстродвижущейся цели с нормальным AI на 120Гц развëртки реальная точность получается заметно выше. Я люблю снайперское оружие, хотя в ближнем бою конечно предпочту что-то скорострельное. С гранатомëтом такого не заметишь ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:25.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.