Люди выручайте.
Остались считаные дни до покупки монитора.После продолжительных поисков варианта осталось три.Из них нужно выбрать один. 1. Benq Bl2423Pt 2.ViewSonic VX2476-smhd 3.Philips 243S7EJMB По цене практически одинаковы.Матрица в Benq lm238wf1-slk1,в ViewSonic матрица(ah ips) lm238wf2-???, в Philips нет данных.Площадь экрана у филиппс самая лучшая-89%.Benq-81% ViewSonic-86%. ViewSonic отличается от конкурентов отсутствием регулировки по высоте и крепления vesa. Помогите выбрать один из трех вариантов. С Ув.Сергей. |
После долгих мук выбора остановился на мониторе Dell U2417H.Пришло смс с магазина-ЗАБИРАЙТЕ!!!Прихватил с собой флешку с программой для проверки и поехал.
1.Битых пикселей обнаружено не было 2.Как многие пишут в Интернете на этой модели действительно есть "косяк" по сборке:нижний пластик у монитора не совсем качественно закреплен-имеется щель между пластиком и стеклом.Но в принципе я знал об этом недостатке и мне это было не критично 3.Главный минус этого монитора из за которого я не стал его покупать это огромные засветы!!!! Даже в магазине при очень сильном освещении они очень сильно бросались в глаза.Причем на любых цветах-где то больше,где то меньше.На белом цвете края превращались даже не серый а ближе черному.Короче говоря перед поездкой в магазин я готов был увидеть небольшие засветы,но то что я увидел это вообще ни в какие рамки... Монитор своих денег 100% не стоит. Теперь опять грядут муки выбора... Спасибо за понимание. С Ув.Сергей. Украина. Мариуполь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
есть разница в подсветках, есть три типа подсветки (пока), стандартная, разработана фирмой Филипс, это подсветка под дисплеем, тоесть ставятся диоды непосредственно под дисплеем и разворачивается угол засветки призмой, мы их называем "пуговки", над каждым диодом стоит линза с разворотом на 120 градусов,
второй вариант, нижняя подсведка, тоесть ставится общая линза (акрил с точечной засветкой), и в ряд устанавливаются диоды .. есть третий вариант, интелектуальный, когда ставят боковую засветку, линза идентична , тоесть акрил с точечным отражателем, но засветка может регулироваться с обоих сторон, добиваемся наиболее чёрной зоны... есть ОЛЕД и АМОЛЕД, это совершенно другие технологии.. но не одна из них не влияет на саму матрицу.. как матрица работала(кроме олед и амолед) так и работает.. так что не надо ничего придумывать.. есть только типы матриц, тн и ипс и они очень давно производятся.. тн это лучшая в плане проницаемости света, ипс до недавнего времени имела место только в красочности, об остальных Х-ках говорить не стану, так как на сегодняшний день, даже ТН уже достигла того, что могла ипс и в обратную сторону так же... обе матрицы стали достойны друг друга.. |
Ну вот хрена ли ты кипяшишься? ;)
Сразу про зомби вспоминаешь... Вспомни третью кваку. Стрельба с рейлгана по быстро движущемуся дальнему противнику. Он всегда движется на твоëм мониторе дискретно! И плавность движения зависит от количества кадров в секунду, которое может выдать твоя видеосистема в целом, включая монитор. Чем динамичнее игра и точнее оружие, тем важнее становится этот показатель. Потому что от него зависит точность твоего отслеживания и попаданий. |
как, то вот, прости, а что, должен заметить?, я на фалы4е ничего не замечаю, наверное именно по этому у нас такие игрушки не "замечабельные", ну не вижу я.. ну туппой я..
хочу увидеть, поясните, что я должен увидеть на (как многие говорят) тормозах дисплея, что? вот ну я ничего не вижу, мне всё нравится, всё летает и крушится, всё красиво и красочно, что я должен увидеть такого, что мне бы не понравалось.. у меня нет фризов (хоть я и не понимаю что это), у меня нет тормозов в графике, у меня всё идёт линейно, ну простите.. чётко и классно.. я пишу иногда свои видео, да может при записи что то не так, но поверьте, в игре этого не видно.. |
Леонид, повторю: при стрельбе на дальней дистанции по быстродвижущейся цели с нормальным AI на 120Гц развëртки реальная точность получается заметно выше. Я люблю снайперское оружие, хотя в ближнем бою конечно предпочту что-то скорострельное. С гранатомëтом такого не заметишь ;)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:25. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.