В каждом городе есть "Общество по защите прав потребителя". Вам туда. При приеме специалист сервисного центра ОБЯЗАН произвести внешний осмотр изделия и дать вам квитанцию о том, что изделие у вас принято. Если такая квитанция у вас на руках - все в порядке. А что там отломано на карте - теперь это их половые трудности.
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:30 ---------- Это просто один из видов развода. Второй этап будет - скачок напряжения:rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Вобщем пресовать буду по полной.. |
Цитата:
|
Ну ок) пожелайте удачи... Завтра отпишу что до как..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобщем написал заявление директору, в течение 3-5 дней должны расмотреть..
Если нет, то в суд... За моральный ущерб еще заплатят сумму =) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:22. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.