Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 22:22   #11 (permalink)
koliuchiy11
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Unhappy комп не пашет

Помогите пожайлуста чайнику! купил комп ,радости ну понимаете и вот с ходу проблема;при включении системник начинает шуметь, вентиляторы работают dvd-rom не всегда начинает шуметь, нет сигнала пищалки в системнике, но это не главное монитор остается таким же мертвым а системник продолжает работу. послеотключения питания от блока и повторной попытки перезапуска не всегда но все же комп начинает нормально работать. При выключении противоположная ситуация , после выключения комп заново вкл. монитор при этом загорается с первого раза. пробовал тестировать диагностировать, пишет все ОК.
koliuchiy11 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.01.2009, 22:22
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичные топики без полезной информации не бывают

Не включается MP3
Не включается комп
Комп...
Комп не включается, а на материнке постоянно мигает лампочка

Старый 26.01.2009, 22:28   #12 (permalink)
s.s
Member
 
Аватар для s.s
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 246
По умолчанию

В общем был на офф сайте асус, так вот про мать написано что она держит 4 ядерники на данной частоте, по листу совместимости, нашел свою оперативку и она также подходит. Видео я тож думаю что подходит, канешь если собирать КроссФайр тогда не встанет.
Суппортеры НИКСа посоветовал и сказал практически тоже что и вы, но разве Load Optimised Setup это не исправляет ?
s.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2009, 23:26   #13 (permalink)
Maga
Заведующий MAGAзином
 
Аватар для Maga
 
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 9,903
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6159
По умолчанию

Если это не програмный сбой, то это затупы матери ИМХО (Если БП рабочий). И все таки надо бы перепрошить на последнию версию биоса. ТОлько не из - под винды. Я бы обменял бы её на Гигабайт.
Maga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:20   #14 (permalink)
s.s
Member
 
Аватар для s.s
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 246
По умолчанию

Ну все сегодня буду тестить все последний раз
ЗЫ Парни а в какой промежуток времени по законодательству ямогу обменять мат плату ?
s.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 14:33   #15 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

В течение 2-х недель можешь без проблем. А вообще в течение всего гарантийного срока эксплуатации.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 27.01.2009, 14:49   #16 (permalink)
s.s
Member
 
Аватар для s.s
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 246
По умолчанию

спасибо за чтоль ценную инфу )
ЗЫ Исчо вопрос:
Слышал что "Сложно-технологическое устройство" не подлежит возврату или обмену(только ремонту). Это правда?
s.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:38   #17 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Федеральный закон № от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575).

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Иными словами, бракованная материнская плата причисляется к категории технически сложных товаров. Для того, чтобы установить факт невозможности ее нормальной эксплуатации (использования), нужно обратиться в лицензированный и сертифицированный сервисный центр, для проведения экспертизы поломки, выявления дефекта, установления причин его возникновения и т.д. По результатам такой экспертизы составляется акт, в котором фиксируются вышеупомянутые обстоятельства и дается экспертное заключение о невозможности ее ремонта. С этими документами + заверенными СЦ копиями лицензии, нужно обратиться в магазин, где приобреталась дефектная мат. плата для ее обмена или возврата денег.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 19:46   #18 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Написал "казенным" языком, но думаю, что суть ясна...
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 00:46   #19 (permalink)
s.s
Member
 
Аватар для s.s
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 246
По умолчанию

Благодарю )))
s.s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 10:16   #20 (permalink)
s.s
Member
 
Аватар для s.s
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 1,666
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 246
По умолчанию

Парни выручайте, сделал все что мог ...
Обнулил БИОС
Обновил БИОС
Выставил в вольтаж оперативки
Запускал с разными планками и другим БП
Отключил весь Case open warning и прочий стаф
И после всех моих манипуляций, он терь работает(довольно хорошо), но стартует по прежнему с 3-6 раза
s.s вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
chieftec 650w atx, вырубается комп, глючит комп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 08:19.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.