Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Память


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 15:03   #11 (permalink)
highman
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
По умолчанию

я наоборот считаю, что память должна быть не с половинкой. одно дело когда одна планка на 256 или 512. другое дело когда такой винегрет из разных.
highman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 15:05   #12 (permalink)
gidron
Старый пограничник
 
Аватар для gidron
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,163
Сказал(а) спасибо: 208
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от highman Посмотреть сообщение
память должна быть не с половинкой.
Как по мне-все равно...Главное чтобы банки памяти были идентичны и тайминги основные совпадали.
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..!
gidron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 15:08   #13 (permalink)
highman
Banned
 
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от highman Посмотреть сообщение
если планки одинаковые по характеристикам и производителю, то лучше 4х512
а я о чём написал??? не думаю что на гиг такая же как на 512
highman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 16:46   #14 (permalink)
Дим
Member
 
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,179
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 10229
По умолчанию

все планки DDR1 PC3200
Дим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2016, 15:39   #15 (permalink)
VipeR
Имперская инквизиция
 
Аватар для VipeR
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 6,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Википедия
При теоретическом увеличении пропускной способности памяти в 2 раза, тесты[1] показывают, что на практике прирост составляет порядка 5—10 % в играх, и от 20 % до 70 % (график[2]) в тяжёлых графических приложениях, которые по максимуму используют оперативную память и обрабатывают графику в больших разрешениях (Photoshop, CorelDRAW и другие программы).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...B6.D0.B8.D0.BC
в остальных случаях или если вы не являетесь перфекционистом имеет смысл ставить большего объема
VipeR вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 09:55.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.