Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Компьютерное железо > Память


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 02:15   #1 (permalink)
Chervones
Novel user
 
Аватар для Chervones
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 568
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1149
По умолчанию Восстановление данных из жёсткого диска

Доброго времени суток!
Был уронен ноутбук, в целом все работает, но система из жесткого диска не загружается, это и не проблема, надо достать информацию. Подключил жесткий диск в каретеку внешнего жесткого и компьютер определил разделы и даже информацию в них, но проблема в том, что копировать информацию из диска невозможно, нет на это прав. Также при открытие документов вылезает то же сообщение, смена владельца на себя не помогла. Не подскажете, как решить проблему?
Chervones вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.01.2015, 02:15
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Это схожие темы, в них вы можете поискать информативные ответы

Восстановление утерянных данных с жесткого диска
Восстановление жёсткого диска
Восстановление жёсткого диска, использованного в т\в панасоник для записи

Старый 12.01.2015, 07:00   #2 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chervones Посмотреть сообщение
Не подскажете, как решить проблему?
Загрузись с Hiren BootCD в режиме ХРюши, там права уже переключены. В крайнем случае иногда приходится грузиться под 98 виндой с NTFS4DOS, она вообще не знает про права доступа и копирует всё. Помимо смены владельца проверь подробные права вручную. Помни, что приоритет имеют запреты, а не разрешения. По умолчанию семёрка и восьмёрка ставят запрет для всех, его надо удалять в дополнительных закоулках безопасности.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 19:57   #3 (permalink)
Chervones
Novel user
 
Аватар для Chervones
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 568
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1149
По умолчанию

Спасибо за советы. Я нашел другой способ решения проблемы. Мне было лень скачивать из инета Hiren's и у меня был установленный на флешку Ubuntu, через нее все копировалось, открывалось и перекачивалось.
Chervones вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 15:13   #4 (permalink)
aleksandrb86
Member
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 590
По умолчанию

ACRONIS с официального сайта .. Клонировать диск на новый если он ещё живой. Будет вам такой же один в один. И система загрузится и файлы откроются. Лучше это делать с загрузочной флэшки ( функция в программе ) Бесплатно и быстро, без головной боли.
aleksandrb86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 17:31   #5 (permalink)
Chervones
Novel user
 
Аватар для Chervones
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 568
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksandrb86 Посмотреть сообщение
Бесплатно и быстро, без головной боли.
С убунту примерно то же самое, хотя диск на ладане уже, дальше использовать его нельзя. Так как там дот этого пиратская ОС стояла, восстановление самой системы в приоритете не была. Тем не менее проблема решена, чей то допуск к сессии обеспечен.
Chervones вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:57.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.