Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Память (http://www.tehnari.ru/f92/)
-   -   Восстановление данных из жёсткого диска (http://www.tehnari.ru/f92/t100532/)

Chervones 12.01.2015 02:15

Восстановление данных из жёсткого диска
 
Доброго времени суток!
Был уронен ноутбук, в целом все работает, но система из жесткого диска не загружается, это и не проблема, надо достать информацию. Подключил жесткий диск в каретеку внешнего жесткого и компьютер определил разделы и даже информацию в них, но проблема в том, что копировать информацию из диска невозможно, нет на это прав. Также при открытие документов вылезает то же сообщение, смена владельца на себя не помогла. Не подскажете, как решить проблему?

duc 12.01.2015 07:00

Цитата:

Сообщение от Chervones (Сообщение 1095567)
Не подскажете, как решить проблему?

Загрузись с Hiren BootCD в режиме ХРюши, там права уже переключены. В крайнем случае иногда приходится грузиться под 98 виндой с NTFS4DOS, она вообще не знает про права доступа и копирует всё. Помимо смены владельца проверь подробные права вручную. Помни, что приоритет имеют запреты, а не разрешения. По умолчанию семёрка и восьмёрка ставят запрет для всех, его надо удалять в дополнительных закоулках безопасности.

Chervones 12.01.2015 19:57

Спасибо за советы. Я нашел другой способ решения проблемы. Мне было лень скачивать из инета Hiren's и у меня был установленный на флешку Ubuntu, через нее все копировалось, открывалось и перекачивалось.

aleksandrb86 20.01.2015 15:13

ACRONIS с официального сайта .. Клонировать диск на новый если он ещё живой. Будет вам такой же один в один. И система загрузится и файлы откроются. Лучше это делать с загрузочной флэшки ( функция в программе ) Бесплатно и быстро, без головной боли. :wo:

Chervones 20.01.2015 17:31

Цитата:

Сообщение от aleksandrb86 (Сообщение 1098196)
Бесплатно и быстро, без головной боли. :wo:

С убунту примерно то же самое, хотя диск на ладане уже, дальше использовать его нельзя. Так как там дот этого пиратская ОС стояла, восстановление самой системы в приоритете не была. Тем не менее проблема решена, чей то допуск к сессии обеспечен.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.