Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Процессоры (http://www.tehnari.ru/f91/)
-   -   Непонятка с процессорами Intel (http://www.tehnari.ru/f91/t80449/)

Zenon 13.11.2012 22:42

Непонятка с процессорами Intel
 
Вложений: 1
Тут у нас на форуме один чувак пишет, что i7 хуже чем i5 в играх. Это правда?
На одном форуме чувак прдоставил вот такую картинку:
Что скажите?

fd4tvk 14.11.2012 13:56

Разные поколения процессоров сравниваются.

minos66 14.11.2012 14:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от fd4tvk (Сообщение 819238)
Разные поколения процессоров сравниваются.

Дело не в поколениях. Частоты у процессоров разные. У игр как правило (за редким исключением) очень плохо с масштабируемостью в частотности, да и с многопоточностью в общем тоже плохо. Многие игры и два то ядра освоить не могут. Так что здесь в большинстве игр на первый план выходит частота ядра, а не их количество. Если взять i7 и i5 с сравнимыми частотами, то мы увидем, что результаты практически равны, т.е. большинству игр как то безразлично наличие 4-х ядер, они с ними просто не знают что делать.

fd4tvk 14.11.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от minos66 (Сообщение 819244)
Дело не в поколениях. Частоты у процессоров разные. У игр как правило (за редким исключением) очень плохо с масштабируемостью в частотности, да и с многопоточностью в общем тоже плохо.

Я и дал ссылку на сравнительную таблицу для того, что-бы видно было, что там разное.

Maga 14.11.2012 15:18

Цитата:

Тут у нас на форуме один чувак пишет, что i7 хуже чем i5 в играх. Это правда?
Нет. Он НЕ хуже. Есть игры где разницы не будет и их большая часть, однако есть сетевые игры, да и одиночные проекты, особенно порты с игровых консолей, которые чувствительны к процессору. Так же процессор важен при построение SLI/Crossfire. Стоит так же отметить что при программирование современных игровых проектов, учет многоядерности не ставится на последний план.
Если озвученная выше мысль останавливает Вас от покупки i7, при наличии свободных денежных средств, то можете игнорировать данную мысль, и брать i7, что то вроде 3770К

Zenon 15.11.2012 13:07

Вот что пишут на других форумах по этой моей теме
1."отключите hyperthreading и Вы, по сути, превратите i7 в i5. Конечно, если i7 4-х, а не 6-тиядерный".
2."У i7кэш 8 метров, у i5 6 метров, так что снижение производительности может быть только из-за НT на i7,который надо отключить для игр".

fd4tvk 15.11.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от Zenon (Сообщение 819571)
1."отключите hyperthreading и Вы, по сути, превратите i7 в i5. Конечно, если i7 4-х, а не 6-тиядерный".

Да, так и есть, но только в пределах одной архитектуры т. е. одного поколения процесоров.

Цитата:

Сообщение от Zenon (Сообщение 819571)
2."У i7кэш 8 метров, у i5 6 метров, так что снижение производительности может быть только из-за НT на i7,который надо отключить для игр".

Я же говорил, что на вашем скрине сравниваются разные поколения процессоров - у i7 930 ядро Bloomfield, а у i5 2500K Sandy Bridge, и даже на одной частоте i5 2500K в играх будет быстрее чем i7 930, тем более в номинале где у i5 2500K частота на 500Mhz выше.

Zenon 15.11.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от Maga (Сообщение 819263)
Есть игры где разницы не будет и их большая часть, однако есть сетевые игры, да и одиночные проекты, особенно порты с игровых консолей, которые чувствительны к процессору.

Так я не понял, для таких вот чувствительных игр лучше взять i7 или i5, потомучто сетевые игры для меня очень важны.
Так что получается, самый мощный четырёхядерник от i7 на несколько тысяч дороже самого мощного четырёхядерника от i5 только из-за hyperthreading'а, который для игр не то что не нужен, а даже снижает его производительность?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:44.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.