Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Материнские платы (http://www.tehnari.ru/f90/)
-   -   Сломалась материнская плата Asus p5kc (http://www.tehnari.ru/f90/t16147/)

asc 20.10.2008 17:08

Сломалась материнская плата Asus p5kc
 
Доброго времени суток. Сломалась материнская плата Asus p5kc , отработав 6 месяцев
, позвонил в магазин продавший сие изделие и узнал что магазина больше нет с нами, залез на сайт асуса и по указанным телефонам позвонил в их службу поддержки, там сказали что надо написать письмо в асус. Вот письмо написал, пока тишина, когда ответят и ответят ли неизвестно. Хотел спросить может кто был в такой ситуации, есть ли смысл ждать ответа или всеравно ничего не выдет и проще не трепать себе нервы и поехать купить новую.

Scream 20.10.2008 17:14

Ни разу не сталкивался с такой проблемой (выход из стороя до конца гарантии), но, думаю, в данном случае проще новую купить. Слишком уже сложная цепочка вырастает. Потом, если и дождётесь ответа, заставят ехать к чёрту на куличи, потом ждать ещё пару месяцев... ну и так далее, как у нас обычно бывает.

arz88 20.10.2008 19:02

Отсюда мораль не покупать в мелких магазинишках...

Black_Parrot 20.10.2008 20:06

Письмо в асус?! Ну и ну система...

Берётся гарантийный талон... даже чек не обязательно... идётся в ближайший сервисник асуса... отдаётся имущество... забирается исправленное имущество...

arz88 20.10.2008 20:31

Черный Попугай, и за МКАДом есть жизнь :) и там сервисников Асуса не сыщешь кое-где... :(

asc 20.10.2008 21:44

В том то и дело что гарантийный талон не асусовский, а магазина продавца. А официальный сервис с этим вопросом как раз и отфутболил , предлажив написать письмо в асус.

Exxx 21.10.2008 12:34

они по серийнику могут вычислить на гарантии или нет
а так я бы не парился и новую купил
официальный сервис - с ними по телефону говорил или ходил туда?

asc 21.10.2008 19:30

Так вежливо меня еще никто на "ЙУХ" не посылал, ниже привожу ответ представителя компании Асус в России:

"Добрый день.

Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена
на нашем сайте http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru
Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может
гарантировать только
при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на
нашем сайте.
На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории
России
осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у
представительства, и у компании
ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России
для конечных пользователей.
Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока
гарантии является первым признаком
неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под
гарантию ASUS на территории России.
Покупайте пожалуйста нашу продукцию по возможности только у наших прямых
партнеров, список которых есть на сайте,
http://support.asus.com.tw/repair/re...Language=ru-ru
или в компаниях, которые предоставляют одинаковый с фирменным срок гарантии.

Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку.
С Уважением, Служба контроля качества
обслуживания ASUSTeK.
ru_complaints@asus.com"

Если кратко то смысл ответа в том, что если их изделие купленно не у их представителей и продавец закрылся то иди в ОППУ с гарантией.
Вот и думай теперь покупать продукцию Асус или нет.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:55.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.