Сломалась материнская плата Asus p5kc
Доброго времени суток. Сломалась материнская плата Asus p5kc , отработав 6 месяцев
, позвонил в магазин продавший сие изделие и узнал что магазина больше нет с нами, залез на сайт асуса и по указанным телефонам позвонил в их службу поддержки, там сказали что надо написать письмо в асус. Вот письмо написал, пока тишина, когда ответят и ответят ли неизвестно. Хотел спросить может кто был в такой ситуации, есть ли смысл ждать ответа или всеравно ничего не выдет и проще не трепать себе нервы и поехать купить новую. |
Ни разу не сталкивался с такой проблемой (выход из стороя до конца гарантии), но, думаю, в данном случае проще новую купить. Слишком уже сложная цепочка вырастает. Потом, если и дождётесь ответа, заставят ехать к чёрту на куличи, потом ждать ещё пару месяцев... ну и так далее, как у нас обычно бывает.
|
Отсюда мораль не покупать в мелких магазинишках...
|
Письмо в асус?! Ну и ну система...
Берётся гарантийный талон... даже чек не обязательно... идётся в ближайший сервисник асуса... отдаётся имущество... забирается исправленное имущество... |
Черный Попугай, и за МКАДом есть жизнь :) и там сервисников Асуса не сыщешь кое-где... :(
|
В том то и дело что гарантийный талон не асусовский, а магазина продавца. А официальный сервис с этим вопросом как раз и отфутболил , предлажив написать письмо в асус.
|
они по серийнику могут вычислить на гарантии или нет
а так я бы не парился и новую купил официальный сервис - с ними по телефону говорил или ходил туда? |
Так вежливо меня еще никто на "ЙУХ" не посылал, ниже привожу ответ представителя компании Асус в России:
"Добрый день. Гарантийная политика по видеоадаптерам и материнским платам ASUS приведена на нашем сайте http://support.asus.com/repair/repai...Language=ru-ru Необходимо отметить, что это гарантия от ASUS, которую сам ASUS может гарантировать только при покупке комплектующих у наших партнеров, список которых также есть на нашем сайте. На данный момент прием в гарантийный ремонт комплектующих ASUS на территории России осуществляется только через продавцов продукции. У нас, как у представительства, и у компании ASUS к сожалению на данный момент нет собственных сервис центров в России для конечных пользователей. Имейте в виду, что предоставление продавцом меньшего, чем фирменный, срока гарантии является первым признаком неофициальности (серости) данной поставки, которая может не подпадать под гарантию ASUS на территории России. Покупайте пожалуйста нашу продукцию по возможности только у наших прямых партнеров, список которых есть на сайте, http://support.asus.com.tw/repair/re...Language=ru-ru или в компаниях, которые предоставляют одинаковый с фирменным срок гарантии. Пожалуйста, при ответе сохраняйте переписку. С Уважением, Служба контроля качества обслуживания ASUSTeK. ru_complaints@asus.com" Если кратко то смысл ответа в том, что если их изделие купленно не у их представителей и продавец закрылся то иди в ОППУ с гарантией. Вот и думай теперь покупать продукцию Асус или нет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:55. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.