Ubisoft защитит свои игры от пиратов постоянным интернет-соединением
Компания Ubisoft вернулась к сомнительной практике защиты игр от незаконного копирования путем, цитирую, "наличия постоянного интернет-соединения". В случае, если пользователь не имеет такого соединения, то поиграть он не сможет, т.е., по всей видимости, в дальнейшем это требование будет отмечаться в "системных требованиях". Напомним, подобная методика уже практиковалась в некоторых проектах компании: Settlers 7 (которая была первой игрой с подобным "нововведением"), Silent Hunter V, Assassin's Creed 2, Splinter Cell: Conviction и некоторых других, однако под давлением возмущенной общественности защита была убрана.
Ubisoft уже поспешила объявить о "успешном испытании" защиты, и жаждет снова активно ее внедрять: так, Driver: San Francisco, о скором выходе демо-версии которой мы писали вчера, уже будет иметь подобную защиту. Компанию не остановил тот факт, что игры, которые были раньше защищены подобной системой, все-таки были затем с успехом взломаны, и то, что это сильно осложнит жизнь легитимным игрокам, которые не смогут зайти в игру при проблемах с "локальными" провайдерами (что, к сожалению, более чем реально) или серверами Ubisoft.
Подобная практика - не "эксклюзив" в издательской среде, Capcom попробовала использовать схожую технологию в Super Street Fighter IV: Arcade Edition, однако после шквала критики в свой адрес поспешила объявить о том, что "это было неудачным экспериментом".
Источник: Overclokers.ru
__________________
От себя добавлю: Такого бреда еще никто не делал. у них после этого убытки будут больше, чем от пиратов Имхо.
|