13.06.2009, 10:20 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 889
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 262
|
Microsoft «завяжет» с платными антивирусами
Стоимость годичной подписки на Microsoft OneCare составляла $49,95 на 3 рабочих места. Morro же будет распространяться бесплатно. Пользователи получат упрощенный (по сравнению с OneCare) продукт, который будет заниматься исключительно детектированием вредоносного кода – это снизит нагрузку на мощности компьютера и позволит использовать его на малопроизводительных ПК. Западные аналитики называют такой шаг Microsoft очередной попыткой расширить свою долю антивирусного рынка, где сейчас лидируют Symantec и McAfee. Представители последней компании назвали решение Microsoft «капитуляцией»: «Антивирус OneCare занял за два года своего существования менее 2% рынка, и сейчас предлагается бесплатное решение, которое не удовлетворяет нуждам потребителя в плане обеспечения защиты». http://filearchive.cnews.ru/img/cnew.../ms3_74c3a.jpg В России некоторые игроки рынка инфобезопасности также отреагировали на инициативу Microsoft не очень положительно, припоминая провалы OneCare в тестах (например, в VB100) и не считая сколько-нибудь значительным количество инсталляций и объем рынка бесплатных антивирусных продуктов. Платных антивирусов от Microsoft больше не будет «Идея выпуска бесплатного антивируса связана с желанием выйти на развивающиеся рынки, где пользователи еще не привыкли платить деньги за антивирусную защиту, - утверждает Анна Александрова, директор по маркетингу Eset. - В России выход бесплатного антивируса Microsoft никак не повлияет на рынок. Для тех, кому нужен бесплатный антивирус, уже сегодня есть неплохой выбор. Продукт Microsoft, скорее, составит конкуренцию вендорам, которые предлагают бесплатные продукты для домашних пользователей. Это другой рынок, который к нам имеет достаточно косвенное отношение». Александрова считает, что антивирус – это не столько продукт, сколько услуга, возможность пользоваться бесплатной и качественной технической поддержкой, регулярно получать обновления антивирусных баз, а за это пользователь в России уже готов платить. «Безусловно, Microsoft - великая компания, имеющая в своем портфолио множество хороших продуктов: операционная система, офисные приложения, - говорит Гарри Кондаков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в регионе EMEA. - Но безопасность вообще, и информационная безопасность в частности, – это особенные области». По мнению Кондакова, продукты в области безопасности не являются «товарами широкого потребления». «В этом смысле компании, имеющие узкую специализацию именно в области информационной безопасности, сфокусированные на создание защитных решений и сервисов, имеют несомненные преимущества перед компаниями «широкого профиля». Собственно говоря, результаты проекта Microsoft с запуском OneCare лишний раз это подтвердили». Денис Зенкин, директор по маркетингу Perimetrix, считает, что антивирусный бизнес слишком специфичен, и пока на практике не было ни одного успешного антивирусного проекта, созданного многопрофильной компанией. «Наиболее вероятная причина такого шага от Microsoft - понимание бесперспективности дальнейшей борьбы и попытка оптимизации расходов за счёт секвестра непрофильного актива», - комментирует новый шаг Microsoft Зенкин, подчеркивая, что обреченность антивирусного решения зависит от его дальнейшей поддержки со стороны Microsoft. Виталий Янко, коммерческий директор компании Agnitum, считает, что если бы Microsoft решила использовать «административный» фактор и внедрять свой бесплатный антивирус как предустановленный инструмент в пакете Windows, то непритязательный пользователь согласился бы на такую «безопасность», не требующую излишних усилий и вложений. «Однако в цели и задачи Microsoft не входит конкуренция с более опытными разработчиками антивирусных решений в их сфере, - считает Янко. - В мировых масштабах, скорее, «равнение» идет на AVG Free, бесплатный антивирус Avast больше прижился в Восточной Европе. Скорее, такой шаг компании стоит рассматривать как стремление к повышению лояльности к продукции компании, например, Microsoft Windows». Он также отметил, что за рубежом только огромные инвестиции позволяют получать прибыль от большой базы пользователей бесплатных продуктов. «Любой антивирус для домашних пользователей – это реклама и продвижения бренда на рынке, - считает и Гарри Кондаков из «Лаборатории Касперского». - Зачастую именно через сегмент конечных пользователей лежит путь к завоеванию корпоративного рынка, именно через персональные решения пользователи узнают о тех или иных продуктах подробнее, могут «пощупать» то, как работают те или иные технологии. В случае с Microsoft таким продуктом, который должен был доказать широкой общественности, что эта компания серьезный игрок на рынке антивирусной безопасности, должен был стать OneCare. Однако при доле рынка в несколько процентов сложно было говорить о том, что OneCare смог бы способствовать позиционированию Microsoft в качестве серьезного игрока на рынке защитных решений. В итоге Microsoft пошла по единственному возможному в такой ситуации пути увеличения популярности продукта – сделала его бесплатным». CNews |
13.06.2009, 10:20 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Если вы еще не читали похожие обсуждения - сделайте это Дороги станут платными Сертификация Microsoft Антивирус от Microsoft. Руководитель Microsoft Проблема с антивирусами |
13.06.2009, 17:56 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 24
|
Любой антивирус для домашних пользователей – это реклама и продвижения бренда на рынке, - считает и Гарри Кондаков из «Лаборатории Касперского». - Зачастую именно через сегмент конечных пользователей лежит путь к завоеванию корпоративного рынка, именно через персональные решения пользователи узнают о тех или иных продуктах подробнее, могут «пощупать» то, как работают те или иные технологии.
это конечно хорошо говорится и поётся , но почему же Каспера так и нет для домашнего использования как они это говорят FREE , ну а там мы бы и поглядели я думаю что идея не прижевется , так как изначально все что выпускает Microsoft с дырами , все бета версии , ну а смысл ставить free антивирь если там есть дыра , вот и будем ставить не free а что то что стоит денег . |
13.06.2009, 18:12 | #3 (permalink) |
IT - Specialist
Регистрация: 08.12.2007
Сообщений: 6,815
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6316
|
Поздно спохватились. Рынок, как корпоративный, так и домашний, уже завоеван... Они теперь могут рассчитывать, на мизерные проценты в этой области. мало вероятно, что кто-то перейдет с проверенного программного обеспечения. На пример, я, как продвигал, так и буду продвигать НОД, пока, не найду более оптимальный вариант, либо пока он меня не подведет....
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
microsoft onecare, morro |
|
|