30.11.2008, 21:09 | #1 (permalink) |
reMember
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 967
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 274
|
DirectX 11
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104712.jpg Необходимо напомнить, что программируемая аппаратная поддержка тесселяции обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104714.jpg На форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Хотя необходимо с осторожностью относиться к такого рода изображениям, нередко они бывают не более чем фальшивка. http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104715.jpg Очень интересными выглядят изображения, построенные методом трассировки лучей (ray tracing). Будет ли возможно, используя функционал DirectX версии 11, обеспечить такой метод? Если да, какая необходима будет вычислительная мощность графического процессора? Есть мнение, что производительности равной 1 терафлопс будет недостаточно, и даже 1,5 терафлопс не смогут обеспечить должного значения FPS в сложных сценах. Объем вычислений колоссальный, каждый дополнительный источник света в сцене, каждый материал, будь он прозрачный или отражающий, должны быть просчитаны в режиме реального времени. Возможно, мы увидим реализацию метода трассировки лучей в DirectX 11, но при рендеринге сцены, скорее всего, будут использоваться различные оптимизации или упрощения. источник 3dnews |
30.11.2008, 21:09 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Найдены схожие обсуждения, рекомендую ознакомиться DirectX 9 и DirectX 10 есть ли ощутимая разница в играх? Проблема с DirectX DirectX Directx 11 Где скачать DirectX 9.1 DirectX 10 под XP |
01.12.2008, 02:18 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,251
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
|
Чувствую что с выходом 11-го все карточки до 280 форса и 4870 радеона начнут просто выбрасывать. Видео монстры заточеные под 11-й ... Интересно бы посмотреть каково это в действии . Многие в восторге от 10-го . Большого труда стоило положить 10-й "на лопатки" ( тот же крайзес на макс) . Но 11 -й -мощновато!
|
01.12.2008, 11:50 | #4 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
Ну и чудненько. Даёшь народу директов, хороших и разных! Пока есть к чему стремиться...
Интересно, разрабы не собираются внедрить его в ядро Виндоус 7, как в своё время, 10-й в Висту? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
api directx, directx 11 |
|
|