Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Новости технологий > Софт


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2008, 21:09   #1 (permalink)
gnomon
reMember
 
Аватар для gnomon
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 967
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 274
По умолчанию DirectX 11

Все ближе и ближе тот час, когда можно будет сказать, что фотореалистичная графика стала доступна любому пользователю. Приблизить это поможет API DirectX версии 11, в новостной ленте мы говорили про некоторые особенности этой версии. Сегодня познакомимся с изображениями, красноречиво «говорящими» про новый уровень графики в играх.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104712.jpg
Необходимо напомнить, что программируемая аппаратная поддержка тесселяции обеспечивается графическими адаптерами семейств ATI HD 2000, 3000 и 4000. Другими словами, программируемые и фиксированные функции обработки изображения для тесселяции будут поддерживать видеокарты Direct3D класса 10 и 10.1.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104714.jpg
На форуме CHIPHELL появились изображения, демонстрирующие возможности DirectX 11, игра света и теней. Хотя необходимо с осторожностью относиться к такого рода изображениям, нередко они бывают не более чем фальшивка.
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/11/28/104715.jpg
Очень интересными выглядят изображения, построенные методом трассировки лучей (ray tracing). Будет ли возможно, используя функционал DirectX версии 11, обеспечить такой метод? Если да, какая необходима будет вычислительная мощность графического процессора? Есть мнение, что производительности равной 1 терафлопс будет недостаточно, и даже 1,5 терафлопс не смогут обеспечить должного значения FPS в сложных сценах. Объем вычислений колоссальный, каждый дополнительный источник света в сцене, каждый материал, будь он прозрачный или отражающий, должны быть просчитаны в режиме реального времени. Возможно, мы увидим реализацию метода трассировки лучей в DirectX 11, но при рендеринге сцены, скорее всего, будут использоваться различные оптимизации или упрощения.
источник 3dnews
gnomon вне форума  

Старый 30.11.2008, 21:09
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Найдены схожие обсуждения, рекомендую ознакомиться

DirectX 9 и DirectX 10 есть ли ощутимая разница в играх?
Проблема с DirectX
DirectX
Directx 11
Где скачать DirectX 9.1
DirectX 10 под XP

Старый 01.12.2008, 00:01   #2 (permalink)
Zmey_999
Member
 
Регистрация: 19.11.2008
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Интересно до каких размеров ещё будут раздувать,
сам DirectX..
Zmey_999 вне форума  
Старый 01.12.2008, 02:18   #3 (permalink)
aleksej
Member
 
Аватар для aleksej
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,251
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 263
По умолчанию

Чувствую что с выходом 11-го все карточки до 280 форса и 4870 радеона начнут просто выбрасывать. Видео монстры заточеные под 11-й ... Интересно бы посмотреть каково это в действии . Многие в восторге от 10-го . Большого труда стоило положить 10-й "на лопатки" ( тот же крайзес на макс) . Но 11 -й -мощновато!
aleksej вне форума  
Старый 01.12.2008, 11:50   #4 (permalink)
Sever
Member
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Ну и чудненько. Даёшь народу директов, хороших и разных! Пока есть к чему стремиться...
Интересно, разрабы не собираются внедрить его в ядро Виндоус 7, как в своё время, 10-й в Висту?
Sever вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема

Метки
api directx, directx 11


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.