05.09.2008, 15:25 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Sony объявила об отзыве ноутбуков Vaio
Компания Sony объявила об отзыве 440 тысяч ноутбуков Vaio из-за обнаруженной в них неисправности, которая может вызвать перегревание компьютеров. Такое решение будет стоить компании 430 миллионов долларов, передает РИА "Новости". Sony отзывает в общей сложности 19 различных моделей портативных компьютеров, произведенных с мая по июнь 2008 года. За рубежом компания продала 373 тысячи ноутбуков, а в Японии осталось всего 68 тысяч. В основном отзывы касаются моделей VGN-TZ100, VGN-TZ200, VGN-TZ300 и VGN-TZ2000. Сама неисправность заключается в том, что установка соединения дисплея с телом компьютера было произведено неверно. Это может вызвать перегрев и даже короткое замыкание. Компания получила 209 рекламаций, причем в ряде случаев пользователи получили незначительные ожоги. Товарищи, если кто-то вдруг купил такую штуку, будте крайне осторожны... А лучше придите в магазин и сдайте её обратно!!! |
05.09.2008, 15:25 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Вот список аналогичных топиков HP vs SONY VAIO Проблема с Sony Vaio Sony vaio vpcp113kx и Bluetooth headset sony Sony Vaio PCG-FX301 Sony Vaio VPC-EC1M1R/WI Sony VAIO VPC-F11E1R /H |
05.09.2008, 17:37 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 2,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 185
|
Да уж, 430 млн$ из-за какой-то мелкой недоработки, думаю, на минуту молчания тянет.
Ну, а если бы владельцем такой вещи был бы я, я бы просто изоленты намотал бы куда надо и спокойно бы дальше жил |
05.09.2008, 17:48 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Все правильно.
Sony это бренд. И очень дорогой бренд сам по себе. Очень сомневаюсь что хотя бы 10% владельцев этих ноутов согласились бы мотать на них изоленту =) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.09.2008, 18:05 | #8 (permalink) | |
Member
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Для их клиентуры обычно непонятное сообщение на экране => в сервис. Смысл покупки брендовой вещи - гарантия качества. Про "что то намотать куда то внутри" это вообще из области ненаучной фантастики. Тем более что если лезть внутрь = терять гарантию. |
|
05.09.2008, 18:12 | #9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 2,320
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 185
|
Цитата:
Но я - не из этой клиентуры, я - русский |
|
05.09.2008, 19:21 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
vgn-tz100, vgn-tz200, vgn-tz300б vgn-tz2000, ноутбуки vaio |
|
|