Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   О сайте и форуме (http://www.tehnari.ru/f8/)
-   -   Глюки на форуме!! (http://www.tehnari.ru/f8/t2551/)

Black_Parrot 18.03.2007 13:10

Недавно стал замечать нечастые глюки: иногда, причём независимо от того, что я делаю, выскакивают красные сообщения, похожие на те, которые выскакивают, когда отправлено сообщение. Что за фигня??
Один раз это было, когда я пытался зайти на форум(вобще не входилось)
Второй раз-когда пытался создать новую тему в Ноутбуках(Всё работало: мог просматривать темы, всё ОК. Но тему новую создать не мог) :/

VipeR 18.03.2007 13:21

Догадываюсь, что ответят ветераны ;) Это уже не раз обсуждалось

Black_Parrot 18.03.2007 16:56

Обсуждались орфографические ошибки... :)

Hacker 18.03.2007 16:59

это обновляется Скуэл... ничего страшного, просто нажми реврешь, и страница сново обновится...

все такие странные вопросы, пишите на мыло Biggi, если не хотите чтоб модераторы ругались... :)

Biggi сорри, я тебя подставил под удар... :)

Biggi 20.03.2007 00:45

Да нет, ничего страшного :)

rkol 03.02.2009 22:12

Время отклика
 
Собираюсь купить монитор.Насколько важно время отклика?Реально кто-то ощущает разницу между 2-мя и 5-ти мс?Теоретически разницу я понимаю,но как это заметно на практике?

LetNab 03.02.2009 22:22

Вот тут разбирали этот вопрос http://pchelpforum.ru/viewtopic.php?id=6821

Ranter 03.02.2009 22:22

Время отклика важно, если Вы собираетесь часто на нем играть в игры с быстрой сменой картинки. Но ниже 15 мс на мой взгляд не стоит, поскольку может получиться смазанная картинка. Тем более, что это время расчитывается из суммы времени открытия и закрытия ячейки. Иными словами - это скорость переключения между черным и белым цветом, а в реальной жизни это далеко не все время необходимо. При выборе монитора в первую очередь стоит обратить внимание на тип матрицы, поскольку от этого и зависят ключевые параметры, такие как яркость/контрастность/время отклика/углы обзора. TN-film матрица как раз и дает малое время отклика, но платой за это являются не очень большие углы обзора (хотя это и в значительной степени исправляется за счет специальной пленки) и не самая лучшая контрастность. Наиболее универсальны мониторы с IPS-матрицей, хотя там время отклика порядка 20 мс и выше. Однако, как правило, этого вполне достаточно для просмотра видео и для большинства игр. Почти идеальны по характеристикам яркость/контрастность/время отклика/углы обзора мониторы с PVA-матрицей, однако они и самые дорогие. Что касается яркости монитора, то 250 кд/м2 (реальная, а не заявленная характеристика) уже будет хватать, однако для подстраховки лучше выбирать монитор, где не меньше 350кд/м2. Контрастность монитора должна быть больше 350:1. Сейчас это не проблема для мониторов с IPS, а тем более, c PVA-матрицей. Что касается углов обзора, то это не самая важная характеристика, тем более они рассчитываются исходя из контрастности в центре 10:1. Самое главное - это не угол обзора, а то - меняется ли цвет монитора при просмотре под некоторым углом. Также следует обратить внимание на количество отображаемых цветов. Лучше, конечно, 24-х битные мониторы (16.7 млн цветов), однако вполне сойдет и 18-ти битный, поскольку на глаз различие между ними мало заметно.

Denesis 04.02.2009 01:45

monte-kristo - Ваше сообщение датированно 08.02.2005. Информация немного устарела))) Сейчас мониторы с временем отклика менее 8мс уже не производят.
Цитата:

Но ниже 15 мс на мой взгляд не стоит, поскольку может получиться смазанная картинка. Тем более, что это время расчитывается из суммы времени открытия и закрытия ячейки. Иными словами - это скорость переключения между черным и белым цветом
Извините, мои пять копеек. Не черного и белого (это в измерении контрастности), а в скорости поворта кристала из одного цвета в другой.
TN-film - сейчас эти матрицы уже обзавелись довольно широкими углами обзора, на которых изображение не искажается.
Цитата:

Лучше, конечно, 24-х битные мониторы (16.7 млн цветов), однако вполне сойдет и 18-ти битный, поскольку на глаз различие между ними мало заметно.
Ну об это я вообще не слышал.
Теперь, позвольте я объясню своими словами скорость отображения изображения. Вы играете. У Вас есть секунда. Секунда игры. При времени отклика (В/О) 2 МС изображение у Вас в секунду обновится 30 раз. (1-Сек - 60м/сек; 60мс/2мс=30раз). При В/О 5 МС - экран обновится 12 раз. И этого следует - картинка в 2МС более плавно будет передавать картинку. Знаете, где можно отлично проверить время отклика? Пуск-Выполнить dxdiag. Там есть проверка DirectVideo. Там такой квадрат летает. Вот посмотрите наскаолько он плавно летает. И заодно контрастность можно проверить - как долго квадрат оставляет за собой шлейф.

Pavel 13 04.02.2009 10:49

На работе у меня моник 5мс, а дома 2мс! В принципе мой глаз не придирчивый разници не какой! Ну если только самую малость


Часовой пояс GMT +4, время: 10:34.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.