16.09.2014, 20:15 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
|
16.09.2014, 20:15 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Зачастую можно найти решение сразу, если обратить внимание на похожие темы Квадроцикл своими руками самодельный саб самодельный саб Самодельный корпус для X-Box |
16.09.2014, 21:11 | #13 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
NE555 работает до 18V, смысл ?...
P.S. Резистор и кондер можно оставить, для лучшей фильтрации напряжения сети, а стабилитрон незачем ...
__________________
|
16.09.2014, 21:25 | #15 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Пока не понял о чем речь? Если о той первой схеме, то напряжение сити отображает обороты двигателя ...
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
16.09.2014, 22:48 | #16 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
напряжение отображает не совсем обороты , под разными эл-нагрузками будут разные обороты ДВС , но вообще по сути может это как раз то что надо . я думал регулировать ХХ винтом , а при эл-нагрузке будет включаться и выключаться (щёлкать) пневмоклапан с нужной частотой и нужным временем держа обороты чтоб в сети было не менее 13В , но щас вспомнил что при нагреве обороты существенно повышаются , поэтому на уралах всегда подкручивают карбюраторы , на холодном добавляют , на горячем убавляют обороты . но так как у меня не будет кучи датчиков то мой безмозглый ЭБУ не сможет это сам корректировать , а вот по напряжению вобщем само-то , без эл- нагрузки на ХХ будут одни обороты , с нагрузкой возможно чуть-чуть больше , при холодном тоже не даст заглохнуть , при горячем не даст оборотам повысится , на повышенных оборотах ДВС когда напряжение будет более 13В клапан вообще отключится . при заводке на холодную можно привязать термистр чтоб повышал планку напряжения в сети и увеличивал обороты , НО похоже это не вариант так как на ХХ без эл-нагрузки итак 14В , в связи с этим наверно всё-хе придется делать как я и хотел , для ХХ когда в сети более 13В...14В(нет эл-нагрузки) чтоб клапан щёлкал по оборотам , а при эл-нагрузки чтоб щелкал по нпряжению
|
16.09.2014, 22:58 | #18 (permalink) |
<< Эксперт >>
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Большеземельская тундра, Чукча я однако ... :)
Сообщений: 28,167
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 400
Поблагодарили 273 раз(а) в 85 сообщениях
Репутация: 81007
|
Дык на это есть регулятор в схеме управления форсункой ...
__________________
|
16.09.2014, 23:44 | #19 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
регулятор будет регулировать соотношение бензина к отношению количества воздуха при открытии заслонки с вакуумным приводом ! он будет привязан к оси второй заслонки.
может я не писал , но заслонки будет две , как в карбюроторе ПОСТОЯННОГО разряжения , то-есть первой заслонкой управлять буду Я , по мере надобности , при её открытии разряжение создаваемое при всасывании будет воздействовать на вакуумную диафрагму и будет приоткрывать вторую заслонку , но не всю , а только столько сколько нужно , вторая заслонка не сможет открыться больше нормы так как она сбросит разряжение между заслонками и её пружиной вернёт до нужного состояния , и меньше она тоже не сможет быть открыта так как между заслонками опять создастся разряжение и она снова поднимится , то-есть эта вакуумная заслонка контролирует конкретное количество воздуха подаваемое в цилиндры , к ней и будет привязан пременный резистор , который будет контролировать точное количество бенза к отношению к количеству воздуха , вторая заслока будет открываться всё больше и больше только по мере увеличения оборотов . такие карбюраторы ПОСТОЯННОГО разряжения используются на спортивных мотоциклах и на некоторых старых авто , но там они работают как карбюратоы , а у меня будет упрявление временем открытия форсунок |
16.09.2014, 23:47 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 24.08.2014
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 2053
|
вот именно поэтому я и писал что дроссельный узел в моём варианте самая сложная деталь .
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|