13.11.2013, 23:19 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,689
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
видимо кому то нужно было избавиться от хлама. может сперва двигатель попробовать в порядок привести, а после всё остальное? |
13.11.2013, 23:19 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Ранее участники нашего форума создавали похожие темы Карпаты Нужна схема регулятора напряжения от мопеда "Карпаты" Помогите собрать мопед "Карпаты-2" Мопед Alfa. Ремонт Хочу купить мопед Карпаты РП-201, нужна схема |
13.11.2013, 23:27 | #12 (permalink) |
радиолюбитель
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: украина
Сообщений: 373
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4344
|
почему от хлама !!!???? движок в норме, просто я буду переделывать под ножное переключение передач!!!
__________________
человек результат своих мыслей. |
14.11.2013, 00:42 | #14 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,598
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Вас конечно не торопят, но многие с нетерпением ждут ждут реального воплощения ваших слов.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
14.11.2013, 01:04 | #15 (permalink) |
радиолюбитель
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: украина
Сообщений: 373
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4344
|
)))))))))))
на выходных планирую занятся двс ,а ща времени нет))) но по поводу воплощения планирую: 1 переделать кпп под ножное переключение передач 2 генератор перемотать с 7 вольт под 12 вольт 3 сделать эл.оборудование как на скутере( с акб) 4 световые приборы переделать под светодиоды 5 ну и конешно внешний вид))) НО ЭТО Я ПЛАНИРУЮ СДЕЛАТЬ ЗА ЗИМНИЙ ПЕРИОД!!! АНЕ ЗА ПАРУ ДНЕЙ!!!
__________________
человек результат своих мыслей. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
18.11.2013, 23:03 | #16 (permalink) |
радиолюбитель
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: украина
Сообщений: 373
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4344
|
вот как и обещал продолжение следует.
за выходные собрал ДВС и переделал под ножное переключение.
__________________
человек результат своих мыслей. |
23.11.2013, 01:54 | #17 (permalink) |
радиолюбитель
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: украина
Сообщений: 373
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4344
|
вот : ( да наверное не на том форуме тему создал!!)
__________________
человек результат своих мыслей. |
26.11.2013, 02:04 | #18 (permalink) |
радиолюбитель
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: украина
Сообщений: 373
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4344
|
ну вот осталось сделать эл.проводку ну и по мелочам!:
__________________
человек результат своих мыслей. |
28.11.2013, 22:01 | #20 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
На всех советских мопедах стояло магнето (магдиной называли, магнето+ динамо), имеющее катушку зажигания, и 2 катушки обеспечивающие остальное потребление (свет, повороты, стоп-сигнал). Катушка зажигания была намотана более тонким проводом чем энергообеспечивающие, и подключалась к высоковольтной катушке, (выносной) остальные, намотанные более толстым проводом, кажется, одна к свету, другая к поворота и стоп-сигналу. Не обессудьте, по памяти 30летней давности.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|