Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото > Авто-мото самоделки


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2017, 12:23   #11 (permalink)
Семёнов Сергей
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Речь идёт о впускном коллекторе!

Состояние термодинамического равновесия в закрытом сосуде. Температура 700-800 градусов. Давление можно получить даже избыточное.

О какой воде идёт речь? Мини котёл разместить в выпускном коллекторе. Отработавшими газами испарять дизтопливо. Кипение жидкости в закрытом сосуде при температуре 700-800 градусов. Давление можно получить выше требуемого. Впрыск осуществлять через те же форсунки, получится высококачественная горючая смесь.

Там есть ещё и выпускной коллектор!

Кочевник! Речь идёт о паровом котле на "выпрыск"!

Чини примусы!

Какая разница какие там фракции? Просто вещества будут в газообразном состоянии, и состав их вряд ли изменится. Кипение же можно осуществлять при 700-800 градусах и давление при такой температуре можно получить весьма и весьма приличное.

Последний раз редактировалось AlexZir; 04.06.2018 в 09:53 Причина: мультипост
Семёнов Сергей вне форума  

Старый 02.06.2017, 12:23
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Может быть проблема давно решена, посмотрите в похожих обсуждениях

Повышение напряжения ИБП
Повышение температуры.
Повышение мощности

Старый 02.06.2017, 13:21   #12 (permalink)
Abell
профессиональный дилетант
 
Аватар для Abell
 
Регистрация: 16.03.2016
Адрес: Шебекино-Лысьва-Тюмень
Сообщений: 1,257
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 32 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 18840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семёнов Сергей Посмотреть сообщение
при 700-800 градусах
При такой температуре дизтопливо уже горит У Вас есть действующий образец? Впрочем, неважно - однозначно надо патентовать, а то вдруг кто идею украдет и мир перевернет
__________________
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь
Abell вне форума  
Старый 02.06.2017, 14:41   #13 (permalink)
CrazyPOVT
Member
 
Аватар для CrazyPOVT
 
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,576
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 25161
По умолчанию

Вобще-то дедушка Дисель хотел сделать мотор работающий на угольной пыли. Не взлетело.
Солярку туда залили уже другие.
CrazyPOVT вне форума  
Старый 03.06.2017, 11:28   #14 (permalink)
Семёнов Сергей
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2017
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Для горения нужен кислород! Поэтому гореть оно будет только в цилиндре!

Существуют технологии получения бензина из угля! Но там, видимо, нужна высокая температура и реагенты! Здесь высокая температура есть, реагенты и уголь можно подать. Возможно сложновато получится, но дешевизна угля и его запасы всё окупят!
Семёнов Сергей вне форума  
Старый 18.02.2019, 22:00   #15 (permalink)
Olegdim
Member
 
Регистрация: 12.02.2019
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Современные дизельные двигатели существенно экономичнее бензиновых, КПД дизельного двигателя выше, расход ниже. Котел в дизеле, технический абсурд.
Olegdim вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 17.01.2020, 17:50   #16 (permalink)
spasatell
Member
 
Регистрация: 17.01.2020
Адрес: kaliningrad
Сообщений: 395
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семёнов Сергей Посмотреть сообщение
Речь идёт о впускном коллекторе!

Состояние термодинамического равновесия в закрытом сосуде. Температура 700-800 градусов. Давление можно получить даже избыточное.
впускной коллектор выполнен из алюминиевого сплава температура плавления 670 по цельсию. к тому же соединен с атмосферой. давление можно создать там в лучшем случае 3 кГ. поэтому в современных авто питание идет через рампу с давлением до 400кГ. и ТНВД у них другой. за счет этого двигатель в 100 лошадей расходует около 7 литров топлива на 100км. у мерсов бензиновых при 450 лошадях этот расход составляет 3 литра. тоже впрыск под давлением как у дизеля. правда во всем этом есть и свои минусы. но высокой температуры во всасывающем коллекторе у них нет и давления высокого (более 3 кГ) тоже нет...


Как видно, вы из когорты славных продолжателей традиции постить 1 сообщение в теме в год? Тема закрыта по причине некропостинга. Ваш модератор.
spasatell вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.