Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото > Авто-мото самоделки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2015, 23:43   #1 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию Liegerad - лежачий велосипед

Мы все ездим на велосипедах, внуки в школу, по делам и на прогулку. Но семья сына - фанаты велоотдыха и велотуризма, с ночевками в пути и без, далеко и близко! Захотелось ему попробовать и лежачий велосипед. Покупать для пробы - дорого. Решили попробовать собрать из того, что есть. Подумаешь, дел то! Два колеса..
Сын собрал материал для ознакомления и анализа, выбрали посильный вариант, взяли пару ненужных велосипедов и.. вперед!
Лишнее отрезали, нужное приварили, меняли решения и не всегда приемлемо, сняли старую краску, нанесли новую.. С углами и плоскостями работали тщательно, все получилось. Велосипед устойчиво держит дорогу, легко управляется, уже прошел более тысячи км. без поломок и проблем.
Поскольку вариант был пробный, постарались расходы свести к минимуму и они оказались гораздо ниже предполагаемых: купили 2 комплекта шина-камера, 2 баллона краски и мягкие пластиковые трубки для цепи, всего около 25 евро..
Основную работу проделал сын. Но и я помогал, и словом и делом..
Миниатюры
20140813_175147.jpg   20140821_173226.jpg   20140822_155822.jpg   20140822_160940.jpg   20140822_175535.jpg  

20140823_115841.jpg   20140831_163942.jpg   20140911_185648.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Daniellos (18.01.2015), DiM (18.01.2015), dim`yn (18.01.2015), GlaZZZ (25.01.2015), grelly (18.01.2015), GRYZ (22.01.2015), mike_ (19.01.2015), sedoy (19.01.2015), WHS (18.01.2015), yarishNEW (18.01.2015), Валерий (18.01.2015), Николай_С (18.01.2015), Технарь (18.01.2015)

Старый 17.01.2015, 23:43
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Решение вашего вопроса возможно скрывается тут

Гнущийся велосипед против велосипедных воров
В Чехии изобрели летающий велосипед

Старый 17.01.2015, 23:52   #2 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Еще несколько фото процесса:
Миниатюры
20140817_093229.jpg   20140822_083441.jpg   20140819_130103.jpg  
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 00:09   #3 (permalink)
DiM
IDDQD
 
Аватар для DiM
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
По умолчанию

это вообще что то из ряда вон!!! Круть! Я про такие даже не слышал, а равновесие как держит, надо переучиваться? Сам тоже велотранспорт люблю, маневренный и быстрый, никаких пробок и для здоровья полезно!
__________________
DiM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 00:37   #4 (permalink)
Daniellos
Хозяин Медной Горы
 
Аватар для Daniellos
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Армавир
Сообщений: 12,159
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 751
Поблагодарили 88 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 57416
По умолчанию

Очень интересная штука. Я не велосипедист, и такую вещь вижу впервые. А как выполнена передача вращения от педалей - кардан или цепь? На фото чего-то не понятно.
Daniellos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 00:42   #5 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

На фото у столба. Видно хорошо цепь и какие то направляющие капроновые рукава. Оригинальная конечно концепция велосипеда, но на мой взгляд не очень практичная. В таком положении все неровности дороги будут передаваться на спину и если на "нормальном" велике можно с амортизировать ногами , тут даже задницу не поднять. Ноги будут уставать, держа их все время навесу, не расслабить даже при накате - на дорогу упадут. Ну и сильное тяговое усилие в таком положении на педели не передать конечно, но как прогулочный велосипед по хорошему покрытию вполне.

Последний раз редактировалось ИгорьМ; 18.01.2015 в 00:51
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 18.01.2015, 01:07   #6 (permalink)
DDREDD
Member
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
По умолчанию

Видел подобные аппараты, честно говоря не понимаю подобных извращений, может конечно на дальняк лежа комфортней ездить но маневренность явно ниже ИМХО.
А ещё смотрю на фото и страшно что я...ца в цепь попадут

А вот за то что велик собран своими руками да ещё и не стандартной формы только респект и уважуха, крепко жму руку
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом...
DDREDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 01:39   #7 (permalink)
yarishNEW
Читатель, звать Олег
 
Аватар для yarishNEW
 
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: КрАЗы делают в моем городе
Сообщений: 980
Записей в дневнике: 11
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 14177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
все неровности дороги будут передаваться на спину
Нельзя сравнивать немецкие дороги с нашими.
yarishNEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 05:56   #8 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
В таком положении все неровности дороги будут передаваться на спину
Там же амортизатор имеется.
Цитата:
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
Ну и сильное тяговое усилие в таком положении на педели не передать конечно,
Ну почему же, тут как компенсация массе тела (которая в обычном велосипеде помогает продавить педаль вниз) используется упор в районе пятой точки, думаю что человек с тренированными ногами используя эту опору сможет развить гораздо большее усилие.
Мне кажется что тут самая главная проблема длительно удерживать голову в таком положении.
А так конечно круть.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 08:21   #9 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim`yn Посмотреть сообщение
Там же амортизатор имеется.
Много ли он на стандартом велосипеде амортизирует, даже когда на педалях стоишь. А тут задницей сидеть придется)
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 14:54   #10 (permalink)
dim`yn
Косноязычный
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 1,221
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 16554
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорьМ Посмотреть сообщение
Много ли он на стандартом велосипеде амортизирует, даже когда на педалях стоишь.
По разному бывает они бывают разные и по жёсткости и по величене хода, тут опять же, довольно приличный ход у маятника получится благодаря установке амортика ближе к гаризонтали. Не знаю как в данном случае получилось но "вариаций на тему" может быть очень много.
dim`yn вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.