1С: Конфигурация для ведения семейного бюджета
Вложений: 9
Конфигурация написана с нуля, для ведения и учета денежных средств, в рамках семейного бюджета.
Состав конфигурации:
Ø Справочники; Ø Регистры;
Ø Единицы измерения (используется в справочнике «Номенклатура»); Ø Номенклатура (используется в документе «Расход денежных средств»); Ø Физические лица.
Ø Расход денежных средств - создается на основании документа «ПДС», имеет ссылку на справочник «Номенклатура».
Ø Вид дохода – Осн.заработок, Доп.заработок, Гос.выплаты (используется в документе «ПДС»). К «осн.заработок» относится зар.плата, к «доп.заработок» различного рода подработки и шабашки, «гос.выплаты» поступления пособий по инвалидности, по уходу за ребенком (неработающим матерям).
Ø Расход денежных средств (на основании документа «РДС»); Ø Обороты (на основании регистра накопления «Учет денежных средств», вычитывает разницу между документами «ПДС» и «РДС»). Принцип работы конфигурации прост и не требует особых знаний и навыков работы в программе 1С, однако для людей не склонных к «самоизучению», базовые навыки и ознакомление с программой 1С лишними не будут. Допустим Вы получили зар.плату, в размере 18000р. Вносите данные в документ «ПДС» - указываете источник дохода ( в данном случае «основной заработок»), а уже на основании данного документа с имеющейся записью о поступлении денежных средств, указываем наши затраты в документе «РДС». Например, Вы пришли из супермаркета и у Вас имеется чек, на сумму 5200р., создаете запись в документе «РДС», указываете в поле «Номенклатура» - «Продукты питания» и вносите сумму с сохранившегося чека. Вся прелесть в том, что справочник «Номенклатура» не имеет фиксированной суммы на каждую позицию, да и вводить все продукты и прочие товары в данный справочник бессмысленно. В данном справочнике уже предусмотрены некоторые обобщенные позиции. Далее, движение между документами «ПДС» и «РДС» отслеживает регистр накопления «Учет денежных средств» и с точностью до копейки предоставляет информацию, т.е. разницу между приходом и расходом в отчете «Обороты», по принципу «СуммаПриход – СуммаРасход = СуммаОборот (остаток)» (18000 – 5200 = 12800). Более того, есть возможность сделать выборку по дате (периоду), дабы знать сколько средств было получено и потрачено за определенный период времени (например, за день, неделю, месяц, год и т.д.). Вот в принципе и все. Данная конфигурация еще будет дорабатываться, так что следите за данной темой, если конечно данный «самописный конфиг» Вас заинтересовал. Прошу строго не судить, это моя первая работа подобного масштаба. П.С.: На данный момент планируется ввести документы «Задолженности» и «Займы», ведь многие из нас берут/дают деньги в долг и именно поэтому данная конфигурация должна это учитывать. Справочник «Физические лица» пришел на смену «Телефонному справочнику» http://www.tehnari.ru/f77/t74837/, в более усовершенствованной форме, к тому же данный справочник будет использоваться в документах «Задолженности» (у кого и сколько берем в долг) и «Займы» (кому и сколько даем в долг). Далее планируется ввести «Банковские документы», например, когда мы берем деньги в кредит, или когда вкладываем определенную сумму в банк под проценты. И на закуску, для людей, которые сами делают отчисления в «Негосударственный пенсионный фонд» (альтернатива будущей пенсии), также планируется ввести соответствующий механизм учета. Если есть какие-либо пожелания, вопросы и т.п. пишите прямо в этой теме. *Условные сокращения: «ПДС» – поступление денежных средств; «РДС» – расход денежных средств. Авторские права оставляю за собой. При публикации данной статьи и конфигурации на других ресурсах, указывать источник на данную статью обязательно!!! Голованов М.А. |
Я уже пользуюсь данной прогой для дома))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:36. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.