|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.06.2012, 16:10 | #1 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Телефонный справочник на базе 1Сv8.2
За свою сравнительно короткую жизнь я 2 раза терял мобильник, на которых было записано масса нужных мне телефонных номеров. Опять же никто не застрахован, что у необходимого на сегодняшний день гаджета не слетит прошивка, в следствии заводского брака и не унесет за собой сохраненные на нем контакты. Именно это подтолкнуло меня на создание телефонной книги в среде 1С, в которой будут храниться все необходимые контакты. Многие из Вас скажут, зачем нужен телефонный справочник в 1С, когда в любой типовой конфигурации предусмотрен справочник «Контрагенты», где собственно и хранится вся информация? Отвечаю: ну не буду же я забивать в справочник «Контрагенты» всех своих родных и друзей. Да и потом, я не хочу, чтобы кто-то из пользователей 1С видел мои личные данные. В данной статье будет рассмотрен пример по реализации задачи с нуля, а уже реализовать это на типовой конфигурации не составит труда. Итак, приступим. Запускаем 1С в режиме конфигуратора. Рис.00 Для начала необходимо создать подсистему «Общее», а затем подчиненную подсистему «Контакты». В типовой конфигурации просто создайте подчиненную подсистему «Контакты». Делается это в ветке «Конфигурация/Общие/Подсистемы». Рис.01 Далее переходим к созданию самого телефонного справочника. Идем на ветку «Справочники» жмем ПКМ/Добавить. Называем справочник «Телефонная книга» и включаем его в подсистему «Общие/Контакты». Рис.02/03 На вкладке «Данные» добавляем 3 реквизита: МобильныйТел, РабочийТел, ДомашнийТел (по аналогии функционала мобильного телефона). Рис.04 Там же, воспользовавшись кнопкой «Стандартные реквизиты», переопределим синоним реквизита «Наименование» на «ФИО». Рис.05 В свойствах каждого реквизита, в поле «Тип» указываем «Строка», а «Длину» делаем 11 символов. Рис.06 Кликаем на вкладку «Формы». Убираем с формы поле «Код» (чтобы не мозолил глаза при вводе и отображении списка). Все, форма ввода готова. Рис.07 Теперь необходимо создать «ФормуСписка». Здесь также переименовываем поле «Наименование» в «ФИО» (если потребуется), потом перетаскиваем из списка (справа) реквизиты : МобильныйТел, РабочийТел, ДомашнийТел. Рис.08 В свойствах реквизитов «МобильныйТел, РабочийТел, ДомашнийТел» в поле «Заголовок» укажите нормальное читабельное название, например: «Мобильный телефон». Рис.09 На Вкладке «Макеты» можно создать печатную форму используя «Конструктор печати». Рис.10 И вот результат: Рис.11/12 Печатная форма Рис.13 Все, телефонный справочник к Вашим услугам. Как видите, ничего сложного. При необходимости можно добавить и другие реквизиты, такие как «веб-страница», «e-mail», «адрес» и т.п., кому как удобно. Я создал еще один справочник «Справочник организаций». Из реквизитов добавил только «Наименование», «Номер телефона» и «Адрес». Рис.14 Вышеизложенное было проделано на 1С версии 8.2. Если кому-нибудь в лом сделать, можете слить готовую конфигурацию и подцепить ее, в качестве дополнительной базы. __________________________________ Справка. Подсистемы. Структура подсистем определяет структуру функциональности прикладного решения. Можно сказать, что структура подсистем определяет, каким образом пользователь будет осуществлять «навигацию» по функциональности программы. К подсистема первого уровня можно добавлять подчиненные подсистемы, и так далее. Справочники – списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации. Реквизиты – дополнительная информация об объекте, доступная в пределах этого объекта. Можно сказать, что с помощью реквизитов можно определить дополнительные свойства объекта. Формы – используются для ввода, просмотра и редактирования информации. Макеты – предназначены для формирования печатных форм объекта.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
12.06.2012, 16:10 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Дабы не тратить время на поиски, скину вам аналогичные темы Телефонный аппарат Телефонный ограничитель Справочник по ИМС |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|