Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Антивирусы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2014, 08:49   #1 (permalink)
Прилежный
Member
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -103
По умолчанию Касперский заблокировал клавиатуру

Решил заменить KAV не DR.Web. Удаление производил прогой kavremover и вот тут то клавиатура и отказалась работать. с другим компом работает. сколько ни искал решения в инете - ничего подходящего. не переустанавливать же ОС. может кто сталкивался? Добавлю, клава безпроводная. мышь тоже, но работает. За работу вундеркинги!
Прилежный вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.06.2014, 08:49
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Наверняка проблему уже разрешили ранее, поищите здесь

Касперский
Телефон заблокировал флеш-карту
Samsung Gio - антивирус заблокировал телефон
Банер заблокировал рабочий стол

Старый 01.06.2014, 11:32   #2 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,891
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 183 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 74871
По умолчанию

Да нет... Это Вам придется поработать.

Проблема в том, что утиль, которым был дезинсталлирован Каспер, делает это немного варварски. Сначала надо было попытаться дезинсталлировать его собственным дезинсталлятором.
В сложившейся ситуации рекомендую установить ту жу самую версию Каспера, что была удалена и удалить её штатными средствами. Если это не поможет, придется разбираться с ОС: переустановить стандартный драйвер клавиатуры, попробовать установить клаву с другим типом разъема, обновить систему - переустановить ОС "поверх".
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:12   #3 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,761
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Проблема в том, что утиль, которым был дезинсталлирован Каспер, делает это немного варварски. Сначала надо было попытаться дезинсталлировать его собственным дезинсталлятором.
kavremover - их собственная программа, зарытая глубоко в недрах техподдержки на сайте, порой это единственная возможность удалить все охвостья проклятого кашпировского.
Так что не надо деЗинформировать людей по поводу корректной/некорректной деинсталляции
А проблема, скорее всего, в драйвере виртуальной клавиатуры, установленном вместе с касперским.
Я бы подключил самую обыкновенную проводную клавиатуру или попробовал мышкой удалить драйвера беспроводной клавиатуры, службу виртуальной клавиатуры от каспера и переустановить клавиатуру заново. Неплохо бы ещё знать операционную систему на компьютере ТС и работает ли клавиатура в биосе.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 12:33   #4 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,891
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 183 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 74871
По умолчанию

duc, про происхождение и назначение этого утиля я в курсе. Но он позиционируется самим разработчиком как крайнее средство, когда штатное деинсталлирование уже не помогает. Сам разработчик рекомендует сначала сделать переинсталляцию с удалением.
Идея проверки клавы в BIOS - хорошая, но не все старые BIOSы корректно работают с USB-клавиатурами. Тут можно сделать неправильный вывод.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 13:08   #5 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,761
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Коля, согласен, предлагаю подождать реакции Прилежного
duc вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 01.06.2014, 17:11   #6 (permalink)
Прилежный
Member
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -103
По умолчанию

Операционка Win 8.1.проводную клавиатуру пробовал - эффект "0". в биосе клава работает, переходил на другую ОС в этом же компе (с виртуальной замучался бы серфить). пытался установить касперского повторно - не устанавливется. вопчем переустановил ось, но вопрос все равно висит. может эттого что антивирусник мягко говоря "не купленый". кому то может пригодится общественное решение.
Прилежный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 21:10   #7 (permalink)
AlexZir
support
 
Аватар для AlexZir
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Зея
Сообщений: 14,365
Записей в дневнике: 56
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 149 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 58290
По умолчанию

Попробуйте восстановить систему
__________________
Убить всех человеков!
AlexZir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 22:31   #8 (permalink)
Николай_С
Member
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 20,891
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 183 раз(а) в 56 сообщениях
Репутация: 74871
По умолчанию

Инаталляторы антивирусов условно бесплатные. Деньги плятятся за ключик - лицензию.
Пробуйте удалять/переустанавливать драйвер клавиатуры.

P.s. если Каспар повторно не устанавливается, значит остались какие-то "хвосты" в ОС. Тут только танцы с бубном помогут. Либо поставить систему начисто.
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 18:50   #9 (permalink)
Миша Стрельцов
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 505
По умолчанию

После удаления Касперского и перезагрузки компьютера иногда действительно может возникнуть ситуация, при которой клавиатура перестаёт работать. Восстановление её работоспособности произойдет автоматически после загрузки системы в течение одной минуты.

Если работоспособность не восстановилась, то проделайте следующие действия. Скачайте Kaspersky Rescue Disk (support . kaspersky . ru / 4162), запишите его на USB-флешку или CD/DVD диск, загрузите с помощью него компьютер и запустите проверку на вирусы. Откройте Терминал (Terminal) и выполните команду usbrecover.

Вообще, проблема связана не с Касперским, а исключительно с поврежденной операционной системой.

Цитата:
Сообщение от Прилежный Посмотреть сообщение
пытался установить касперского повторно - не устанавливется.
По каким причинам Касперский не установился? Какие Именно ошибки возникли?

Цитата:
Сообщение от Прилежный Посмотреть сообщение
вопчем переустановил ось, но вопрос все равно висит.
Тут я совсем ничего не понял. Т. е. после переустановки ОС проблема с клавиатурой не решилась? Или как?
Миша Стрельцов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 22:27   #10 (permalink)
Прилежный
Member
 
Регистрация: 05.03.2014
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: -103
По умолчанию

Когда ос переустановил конечно же все пришло в норму. Просто у меня на второй ос установлен касперский и я подумываю перейти на de.web. Естественно возникает опасение что KAV также заблокирует клавиатуру. Rescue Disk запускал, но меня то ли версия старая.. вообщем не нашел Терминал. Уже и реестре копался по совету изщ инета. не хотелось бы переустанавливать систему
Прилежный вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 15:13.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.