27.04.2010, 17:17 | #21 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
27.04.2010, 21:49 | #22 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 85
|
Всем спасибо за попытку помочь, однако несмотря на переустановку и DirectX и драйвера звука, всё по-прежнему. После перезагрузки компьютера всплывает надпись "RTLCPL.EXE - Не удалось найти компонент. DSOUND.DLL не найден."
А когда пытаюсь воспроизвести муз.файл с компьютера, то появляется надпись:"Can't initalize sound engine! ErrorCode: 39" Получается - зря я послушался Doctor Web'a, только компьютер испортил... |
27.04.2010, 22:51 | #23 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Это у вас стационарный доктор угрозу в файле драйвера нашел, или курейт?
Удалите целиком драйвер, почистите систему, перезагрузите и поставьте заново. Возможно, доктор блокирует доступ к этому файлу. Поковыряйте логи, карантин - может, где-то удастся открыть доступ |
28.04.2010, 00:06 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 85
|
Да, - это стационарный Доктор мне так "удружил".
Сейчас скачал из интернета отдельно тот самый DSOUND.DLL, который у меня пропал; поместил его в ту же папку WINDOWS, перезагрузил и теперь появляется надпись: _"RTHDCPL.EXE - точка входа не найдена. Точка входа в процедуру OpenVxDHandle не найдена в библиотеке DLLKERNEL32.DLL." А что надо сделать, чтобы нашлась точка входа? Попробовал из общей папки WINDOWS переместить этот DSOUND.DLL в папку system32, где лежат все дэлэлэшки. Оказалось, что там такой файл есть, никуда он не исчез....(?) Но компьютер его не видит. Может мне вообще удалить этот Доктор Уэб? Последний раз редактировалось Serguey; 28.04.2010 в 00:36 |
28.04.2010, 00:42 | #25 (permalink) |
一步一步地会到目的
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Черноземье
Сообщений: 10,939
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 140
Поблагодарили 80 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 28362
|
Попробуйте полностью переставить драйвер, как я писал. А там посмотрим
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.04.2010, 10:04 | #26 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Serguey
1. Доктор Вэб тут не причем, он удалил зараженный файл и хватит уже его ругать, а то это начинает навеевать антирекламу. Другими словами: не ругай телегу, коли сам колеса не прикрутил. И всё, что происходит с компьютером несет ответственность, прежде всего пользователь, а не программное обеспечение, которое было установлено им же. 2. Любая атака вирусов имеет своиства оставлять после себя последствия, любой антивирус удаляет тело вируса, а последствия нужно устранять ручками. Попробуй восстановить системные файлы: вставляешь диск с виндой и в командной строке набери sfc /scannow.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
29.04.2010, 11:03 | #27 (permalink) |
book worm..
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1028
|
Max, у меня от Dr.Web CureIt - голубой экран выходит. При чем ладно там когда на 256 работала утилита, а тут 2 гига рам и вчера вот ёкнуло. Возможно из за конфликта с включенной Авирой, не знаю даже. А в безопасном нормально работает. Но возможно из за включенного кино, так было пару раз. А сам доктор веб в общем нормальный продукт. Мелочи то они у всех.
|
29.04.2010, 11:10 | #28 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Ну так вот тебе и ответ: конфликт двух антивирей. Скачай того же Каспера.exe, запусти с параллельно включенным антивирем, например NOD32, и будет похожая картина.
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
29.04.2010, 11:17 | #29 (permalink) |
book worm..
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1028
|
может быть. но если просто включить утилиту на полное сканирование и при этом оставить антивирус включенным, серфить на браузере, то нормально. Но как стоит включить плеер с кино, так на середине отрубает синим цветом.
|
29.04.2010, 11:38 | #30 (permalink) |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
По идее когда идет полное сканирование ПК антивирем или утилитой, юзать ПК не рекомендуется. Нам еще в школе по Информатике это говорили.
А то получается включаете полное сканирование + юзаете ПК и/или запускаете 2 антивиря одновременно, а потом грешите на антивирь, дескать он полная лажа. Вы же сами не даете пространства для полноценной работы программы. Повторюсь: всё зависит от пользователя и данный случай тому подтверждение. Всегда проще грешить на ПО, нежели признать свою некомпетентность. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Небольшой FAQ использования антивирусных утилит: 1. Отключите существующий антивирус и прочее ПО, работающее в фоновом режиме; 2. Переместите антивирусную утилиту в корень системного диска "С" 3. Запустите утилиту и выберите режим сканирования; 4. Дождитесь окончания сканирования и в случае обнаружения вредоносного ПО выберите нужное действие по его нейтрализации; 5. Перезагрузите ПК; 6. Если после действия вирусов повреждены системные файлы, восстановите ОС используя диск с дистрибутивом установленной на Вашем ПК системы. ВАЖНО: В процессе сканирования крайне не рекомендуется ПРЕРЫВАТЬ РАБОТУ АНТИВИРУСНОЙ УТИЛИТЫ, запускать фоновые и активные приложения, выключать и перезагружать компьютер!!!
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|