Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум по вирусам и антивирусам > Антивирусы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2009, 21:57   #1 (permalink)
commax
Member
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию Удаление Outpost

Во-первых никогда не сталкивался с ним
Сестра попросила удалить его и поставить антивирь нормальный (с фаером и антиспамом)
Закупили каспера КИС 2009, он ругается на все эти проги
Начал удалять, а он нивкакую не хочет (you uninstaller, revo, и т.п. не могут его побороть
мало того: он залез в драйвера сетевой карты и при удалении "в ручную" блокирует выход в сеть
безопасный режим не спас - он и там забил свои права
служба сидит, правда отключенная (а как ее удалить?)
короче решил систему сносить, ибо не знаю как сним бороться
а самое главное - зашел в справку - как удалить - удаление программ виндовское, и все
а на самом деле хрен!!!
commax вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.05.2009, 21:57
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Прочтение похожих обсуждений способно упростить решение проблемы

Что мне пишет Outpost?
Обновления Outpost
Outpost или Avira
KAV и Outpost Firewall Pro 2009
Пользователям Outpost Firewall

Старый 19.05.2009, 21:59   #2 (permalink)
SQL
Новичок
 
Аватар для SQL
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 2,156
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1199
По умолчанию

скриншот можно диспетчера задач и автозагрузки?
на радикал выложите, посмотрим.
SQL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 22:37   #3 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,607
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Инструкции по расширенной деинсталляции и переустановке Outpost Firewall

Вот несколько предварительных шагов перед началом деинсталляции Agnitum Outpost Firewall :

Загрузите новую копию Agnitum Outpost Firewall с сайта производителя по адресу http://www.agnitum.com/download/OutpostProInstall.exe перед деинсталляцией в отдельную директорию, например C:\Downloads

Если возможно, удостоверьтесь, что Вы делаете деинсталляцию и/или инсталляцию с учетной записью, имеющей административные права (касаемо Windows2000 систем и выше). Удостоверьтесь, что Outpost Firewall и Outpost service выгружены перед началом деинсталляции. Это можно сделать через меню Agnitum Outpost Firewall «Файл» - «Выйти и остановить службу» или нажать комбинацию клавиш Alt-X.

Сама Деинсталляция Agnitum Outpost Firewall (после выполнения вышеописанных шагов):
Вызовите меню задач системы Windows, нажав на кнопку «Пуск» в панели задач. В открывшемся меню выберите пункт «Программы». В следующем меню выберите пункт «Agnitum». В следующем меню выберите пункт «Outpost Firewall». В следующем меню выберите пункт «Удаление Outpost Firewall»
По окончании деинсталляции, возможно потребуется перезагрузка компьютера, о чем Вы будете уведомлены. В некоторых случаях появляется такое уведомление или нет, желательно, чтобы в этом пункте Вы перезагрузились
Дополнительная чистка файлов и директорий (Все приведенные ниже в этом пункте пути директорий и файлов могут варьироваться в зависимости от самих операционных систем, их внутренних настроек и индивидуальных настроек для той или иной учетной записи пользователя. В таком случае действия, указанные здесь, Вы можете пропустить).
Убедитесь, что директория «Agnitum» удалена из папки «Program Files». Если Вы используете другое программное обеспечение компании Agnitum, также убедитесь, что поддиректория «Outpost Firewall» также удалена из C:\Program Files\Agnitum.
Удалите все файлы из директории C:\Windows\Temp
Удалите все файлы из директории C:\Windows\Prefetch
Удалите все файлы из директории C:\Documents and Settings\Ваша_учетная_запись\Local Settings\Temp.
Убедитесь, что директория «Agnitum Shared» удалена из «C:\Program Files\Common Files»
Убедитесь, что в Панели Программ Windows нет ярлыков, либо ссылок на Outpost Firewall.
Есть смысл воспользоваться посторонними программами и утилитами чистки реестра, найдя все ссылки в реестре на данный продукт, например, воспользовавшись встроенными функциями этих программ по слову «Agnitum». После любых действий над реестром необходимо обязательно перезагрузить компьютер. Обращаем Ваше пристальное внимание, что данным пунктом могут воспользоваться только опытные пользователи. При неправильных действиях пользователя данные действия могут вызвать как неустойчивую работу самой операционной системы вплоть до ее полной переустановки в целом, так и неправильную работу других программ, установленных на компьютере. Поэтому, за данные неправильные индивидуальные действия пользователя мы ответственности не несем, и ссылок и обзора программ и утилит, с помощью которых можно выполнить данный пункт, мы не делаем. Это делается индивидуально пользователем, основываясь на своем опыте и знания в этой сфере. Мы лишь можем предложить Вам следующий метод чистки реестра от Dmut скриптом, который находится по адресу Dmuts scriptbox: Registry cleaners for firewalls - Outpost Users Support Forum. (Напоминаем, что Автор не несет ответственности за последствия его применения)
Установите Agnitum Outpost Firewall, используя метод первичной инсталляции из отдельного файла. О методах и вариантах самой установки Agnitum Outpost Firewall можно прочитать во встроенной справке к данному программному продукту, либо просмотрев необходимую документацию в *.pdf формате на сайте производителя Персональный брандмаэур (сетевой экран, фаервол) Outpost Firewall PRO 2009, либо обратиться напрямую в службу поддержки Agnitum Outpost Firewall на официальном сайте.

Обращаем Ваше внимание, что перед установкой программного продукта Вы должны войти в систему под учетной записью, имеющую права Администратора.

Что необходимо знать перед обновлением или инсталлированием/деинсталлированием Agnitum Outpost Firewall
Если у Вас на компьютере установлен любой антивирусный продукт, Вам необходимо его закрыть.
Если у Вас на компьютере установлены антитроянские программы или утилиты, Вам необходимо их закрыть.
Необходимо закрыть все работающие программы.
Необходимо закрыть все работающие сервисы, службы и программы, обеспечивающие защиту системы, либо утилиты, ограничивающие доступ к системе на уровне приложений (блокирующие запись в файлы, реестр и т.д.).
Необходимо закрыть любые мониторы и утилиты Ad-aware, SpyBot и т.д. – подобные.
Необходимо закрыть любые активные программы, работающие с реестром, файлами, либо работающие на уровне файловой системы.
Если пользуетесь прокси-сервером его необходимо закрыть, а иногда и удалить. В некоторых случаях можно отключить некоторые встроенные функции прокси-сервера (у каждого продукта они индивидуальные и могут различаться).
Необходимо закрыть все программы, работающие как в фоновом, так и в активном режиме, либо под другой учетной записью. Это касается пользователей с операционной системой Windows XP, при включенной службе FUS («Совместимость быстрого переключения пользователей»). В данном случае необходимо обязательно перезагрузить компьютер.
Необходимо закрыть, а затем убедиться, что никаких активных сетевых подключений на данный момент времени нет.
Программы и утилиты, прописывающие в систему свои собственные встроенные драйвера, должны быть отключены, а иногда для корректной работы Agnitum Outpost Firewall, вообще удалены из системы.
Перед установкой Agnitum Outpost Firewall настоятельно рекомендуется деинсталлировать сторонний брандмауэр, а также отключить встроенный в операционную систему (если есть). Agnitum Outpost Firewall не работает вместе с другими брандмауэрами.
Вы должны войти в систему под учетной записью, имеющую права Администратора.


При несоблюдении этих рекомендаций и инструкций корректная работа Agnitum Outpost Firewall не гарантируется
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 04:37   #4 (permalink)
commax
Member
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

Артём, без обид, не стал я читать это, ибо нех@й
Я не профи в IT, но такого упорства со стороны программы не видел ни разу
«Выйти и остановить службу» - не там то было...недает
у меня до сих пор эта служба висит
меня вот что интересует? А как рядовой пользователь должен эту деинсталляцию производить?
commax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 07:09   #5 (permalink)
commax
Member
 
Регистрация: 06.01.2007
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию

вот еще что
делаю восстановление по контр.точке - не дает
это ужас какой-то, никогда в жизни такого не было
в диспетчере устройств к одной сетевухе добавилось еще "типа две" связанные с агнитум, но после удаления они остались без драйверов (со значком вопроса)
не пускают в сеть
но я с этим справился
в безопасном режиме решил их удалить - отказ, пришлось их просто отключить - прокатило
теперь интернет работает
на этом я думаю придется снести все к чертям и поставить нульцевую систему (сестра давно уже жаловалась на тормоза)
commax вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 20.05.2009, 14:23   #6 (permalink)
Артём
votum separatum
 
Аватар для Артём
 
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,607
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
По умолчанию

Цитата:
Артём, без обид, не стал я читать это, ибо нех@й
commax, без обид тоже, но за каким хером вы тогда на форум пришли?
Может мне тему вообще закрыть тогда следует? )))

делаю предупреждение за вызывающее поведение.
Артём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:12   #7 (permalink)
KMF
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Для повторной установки outpost firewall free необходимо до конца очистить систему от остатков прежней установки.
Файрволл полетел после того, как я разрешил в нем экзешник одной игрушки, скачанной на торренте. ОСь - ХРюша СП3, парралельно установлена 7-ка макс релиз кандидат.
Почистил реестр РегКлинером, удалил все папки outpost, которые нашлись в системе. До этого при удалении через вкладку винды установка и удаление программ всплыло - не удается потому что удаление уже было произведено, удалить из списка? (это было сразу после того, как файр полетел, что выразилось в банальном его отсутствии при загрузке системы, хотя в автозагрузке все осталось как было)
При повторной установке всплывает ii-oaedho-1.jpg

ii-oaedho-2.jpg.
Автозагрузка сейчас следующая ii-oaedho-3.jpg. Причем при удалении галочек с outpost-а они заново появляются при перезагрузке.
Лог повторной инсталляции таков ii-oaedho-4.jpg.
Предыдущие посты прочитал, не помогло.
Как установить повторно, не подскажете?
KMF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:22   #8 (permalink)
Index
Member
 
Аватар для Index
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 1,935
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4855
По умолчанию

KMF, вы хоть на даты-то смотрите?
Index вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 19:32   #9 (permalink)
KMF
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yappi Посмотреть сообщение
KMF, вы хоть на даты-то смотрите?
А на что даты в данном случае непосредственно влияют? Вопрос не о датах.
KMF вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
удаление outpost

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 13:44.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.