Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Браузеры (http://www.tehnari.ru/f74/)
-   -   Гугл хром, подскажите по проблеме (http://www.tehnari.ru/f74/t81873/)

SAAB 9.3 09.12.2012 15:14

Гугл хром, подскажите по проблеме
 
Вложений: 1
Скачал последнюю версию, а грузиться нормально не хочет, выдаёт сообщение, но после нажатия ОК загружается. Почему выскакивает всегда это сообщение, как сделать чтоб было нормально.

AlexZir 09.12.2012 20:19

Удалите кэш и кукисы

SAAB 9.3 09.12.2012 20:32

Неоднократно очищал историю кэш и кукисы - не помогает

Daniellos 09.12.2012 20:36

Антивирус НОД?

SAAB 9.3 09.12.2012 20:38

Заходил на форум гугл, там несколько вопросов с такой же проблемой - но ответов нет

SAAB 9.3 09.12.2012 20:38

Цитата:

Сообщение от Daniellos (Сообщение 831278)
Антивирус НОД?

Не понял. у меня аваст

Daniellos 09.12.2012 20:41

Просто на другом компьютере была подобная проблема на WinXP. После сноса NOD32, всё восстановилось. Аккаунт есть?

SAAB 9.3 09.12.2012 20:46

Сегодня пробовал завести аккаунт, регистрировал вход в хром через почту, завёл личный кабинет. Ничего не изменилось - всё обратно удалил. Может не так аккаунт создавал? Если можно вкратце по созданию аккаунта.

SAAB 9.3 09.12.2012 20:47

Я делал через настройки - войти в хром

usmfed 09.12.2012 21:55

Буквально вчера решал данную проблему.
Решил по способу №1

Способ №1
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\
Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\
3) Находим и переименовываем папку «Default» (например в Default1).
4) Запускаем Google Chrome, папка «Default» создастся заного.
5) Переходим в папку «Default1» и удаляем файл «Web Data«.
6) Копируем все файлы из папки «Default1» и вставляем в папку «Default«.
7) Удаляем старую папку «Default1«.
Проблема решена.

Способ №2
1) Закрываем Google Chrome.
2) Переходим в:
Для Windows XP
C:\Documents and Settings\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\
Для Windows 7
C:\Users\ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Local\Google\Chrome\ User Data\Default\
3) Находим и удаляем файл «Web Data«.
Готово!
После этих действий ошибка «Не удалось корректно загрузить ваш профиль…» должна исчезнуть, если этого не произошло, переходим к третьему способу.

Способ №3
1) Открываем «Диспетчер задач» (комбинация клавиш «Ctrl+Alt+Del«).
2) Переходим на вкладку «Процессы«.
3) Завершаем все процессы связанные с именем «Chrome».
Всё.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:45.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.