29.01.2009, 18:28 | #31 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
Сначала отключите в обязательном порядке!!! Восстановление системы: Пуск-панель управления- Система- вкладка "Восстановление системы"- поставьте птичку "Отключить восстановление"- применить. И только после этого: В avz:Файл-выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте следующий текст: begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DelBHO('{A2BC7E73-7606-4C03-B215-E6B1EAD0265E}'); DeleteService('hpdj'); TerminateProcessByName('c:\program files\lovivkontakte\vkontakteservice.exe'); TerminateProcessByName('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe'); DeleteFile('c:\program files\lovivkontakte\lovivkontakte.exe'); DeleteFile('c:\program files\lovivkontakte\vkontakteservice.exe'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\BEF9~1\LOCALS~1\Temp\hpdj. exe'); DeleteFile('C:\Program Files\LoviVkontakte\lovivkontakte.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\lzolib.dll'); ClearIECache; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. затем нажмите "Проверка синтаксиса". Если ошибок не будет, жмем "Запустить". ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки в avz сделайте стандартный скрипт №2 и выложите архив virusinfo_syscheck на файлообменник. |
29.01.2009, 18:41 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
а это теперь обязательно делать? просто я сделал как сказал monte-kristo и теперь все работает, я смог зайти в диспетчер задач. спасибо ему огромное
|
29.01.2009, 18:44 | #33 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 18:53 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 1,202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Рад что я помог вам! Но 01pump говорит правду, просто так у вас это бы не случилось! Удаляйте троян)))
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
29.01.2009, 19:08 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
01pump
а ниче что после того как нажал "Запустить" программа вроде проверила и что то зависла потом, и я перезагрузил комп вручную. если это норм, то вот файл virusinfo_syscheck: http://slil.ru/26596515 |
29.01.2009, 21:38 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
То что ручками перезагрузили это нормально. Бывает :)
Я что то не понял по поводу антивирусов!! Вижу и аваст и нод32 с чем работаем то? В авз выполни скрипт begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); RegKeyIntParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server','fAllowToGetHelp', 0); SetServiceStart('RemoteRegistry', 4); SetServiceStart('TlntSvr', 4); DeleteService('hpdj'); DeleteFile('C:\DOCUME~1\BEF9~1\LOCALS~1\Temp\hpdj. exe'); ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. |
29.01.2009, 22:07 | #39 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 13,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 415
|
Цитата:
|
|
29.01.2009, 22:10 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
вроде работает стабильно. а эта троянская программа удалилась?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|