Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Доп. устройства (http://www.tehnari.ru/f67/)
-   -   Не работает микрофон (http://www.tehnari.ru/f67/t267057/)

DenHedd 09.01.2020 04:56

Не работает микрофон
 
Вложений: 4
При подключении гарнитуры ноутбук не видит микрофон (рис.1), хотя, каким-то таинственным образом, если отсоединить микрофон от гарнитуры, то ноутбук видит его (рис.2). При отдельном присоединении микрофона к ноутбуку ситуация не меняется. Как решить проблему?

Гнездо Jack комбинированное(рис.3). Штекеры с 4-мя кольцами (рис.4).

==============================================
Аппаратная конфигурация:
Ноутбук: HP 17-AK015UR
Гарнитура: COUGAR Phontum Wargaming

Системная конфигурация:
Операционная система: MS Windows 7 Максимальная
Разрядность ОС: х64

WHS 09.01.2020 15:28

Как вариант проверить гарнитуру на другом устройстве (например на телефоне) возможно косяк в ней..

IronArgument 09.01.2020 15:52

Цитата:

Сообщение от WOLF Project (Сообщение 2677791)
Как вариант проверить гарнитуру на другом устройстве (например на телефоне) возможно косяк в ней.

А какой косяк? По-моему, это естественно, что микрофон недоступен при включенной гарнитуре, ведь у гарнитуры есть свой собственный микрофон. Аудиокарте нужно получать сигнал на вход от какого-то одного устройства, а не одновременно от обоих.

Andrey35 09.01.2020 16:28

На скринах у топик стартера показана штатная работы ноутбука, так и должно быть при нормальной работе. Если нужен микрофон именно ноутбука, нужно назначить его устройством по умолчанию.

DenHedd 09.01.2020 16:55

Нужен микрофон именно гарнитурный, так как микрофон ноутбука слишком слабо принимает голос.

IronArgument 09.01.2020 17:09

Сделайте ещё скрин аудиодиспетчера Realtek с подключенной гарнитурой.

WHS 09.01.2020 17:11

Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2677797)
По-моему, это естественно, что микрофон недоступен при включенной гарнитуре, ведь у гарнитуры есть свой собственный микрофон.

А... Верно... Невнимательно прочитал пост автора..

DenHedd 09.01.2020 18:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от IronArgument (Сообщение 2677834)
Сделайте ещё скрин аудиодиспетчера Realtek с подключенной гарнитурой.

Вот скрин диспетчера Realtek:

DenHedd 11.01.2020 04:02

Проверил на телефоне - такая же проблема.

IronArgument 11.01.2020 12:20

Цитата:

Сообщение от DenHedd (Сообщение 2677845)
Вот скрин диспетчера Realtek:

Во-первых, это скрин с выключенной гарнитурой, а я просил сделать с включенной. Во-вторых, это этот аудиодиспетчер HP, а не Realtek. Если устанавливали драйвер от производителя звукового адаптера, то должен запускаться диспетчер Realtek.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:35.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.