Экран ноутбука отключается и горит разными цветами
Здравствуйте! Возникла проблема с ноутом, вдруг неожиданно вырубился экран. Потом начались неожиданные глюки, экран стал поочерёдно загораться полностью красным, зелёным, синим, серым и вообще вырубился. И так каждый раз, как включаю без какой-либо закономерности. Пару раз возникали артефакты по всему экрану, потом пропадали. Ситуация изменяется когда дёргаю крышку ноута, но только когда уже начался глюк. Я думаю если из-за крышки то это шлейф, а вот артефакты как у проблемной памяти на видеокарте. Прошу всех кто сможет помочь. Заранее спасибо!
Ноутбук LG LS50a-GULR Видеокарта ATI Mobility Radeon 9600 Экран 15" SXGA+ |
да нее... вряд ли видюха накрылась...скорее всего шина экрана.. из-за неё и проблемы... хотя это странно, ведь у соврменных ноутов, идут провода, а не гибкая шина.. а они намного надёжнее, ведь они почти не двигаются в крепеже...
может у тебя просто конектор выскочил, на экране, такое часто бывает, там он плохо закреплён.. |
Если подключить внешний монитор, он должен работать??? В смысле если та же ситуация будет, то может ли это быть видеокарта?? и сколько стоит замена??? Возможна ли она??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
(проверь закономерность - открытый, закрытый экран) т.е. Переключай, не закрывая бук должен работать, (несколько раз периодически нажимай Fn+F8)
|
Подскажите каким образом видео сигнал распределяется между экраном, видеовыходом и внешним монитором до загрузки винды???
Всё монитор отключается спустя пару секунд после включения...если на внешнем мониторе та же ситуация возможно ли, что это видеокарта нагнулась??? возможна ли замена и сколько это стоит??? гарантийный ли это случай??? И последний вопрос к работникам сервиса, каким образом лучше отдавать в сервисник ноут, т.е. что необходимо сделать чтобы не испортили и не сломали (поменяли) ничего??? |
по вопросу о сервисе: ну если гарантия есть, то незамедлительно, собирай коробку, документы(все книжки, гарантийные талоны, чеки о пакупке), постарайся собрать все провода и диски (полный список упаковки находится в руководстве по эксплуатации, там где стоит слово "опционально", можеш оставить себе, это подарки и сервисники на это не смотрят)
насколько я знаю, в сервисах не обваровывают, но пароль на виндос я бы посоветовал поставить, если есть чего скрывать( сам лазил, знаю), на биос пароль ставить бесполезно, они его первым делом сбросят.. и хард снимать не советую, могут докопаться ,типа разбирал, плати бабло.... ну вроде всё... :) ааа, забыл, самое главное, советую, сделай копии всех документов, особенно те где указана настоящая комплектация(спецификация набора,память проц и т.д.), гарантийный талон, и чек о пакупке... инструкции можешь не копировать :) :) |
Сегодня был в сервиснике....сказали не гарантийный..:( Надо мол прогревать видео-чип, но шансов 50 на 50...или всё ок...или ничего не изменится...или мать умрёт....:( За ремонт просят 60$ т.к. видео не сьёмное то мать новая 325$...подскажите что делать???
|
странно,.... мммм .... а почему гарантии нет? чем мотивировали? скоты... там грет, то 15минут, могли бы и порадовать клиента, скоты...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:25. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.