|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.08.2008, 11:52 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Световая полоса на дисплее нового ноутбука Toshiba A200-1LA
Вчера купили ноутбук Toshiba A200-1LA и сразу столкнулись с проблемкой, из-за которой, возможно, придется его возвращать. Битых пикселей не нашли ни одного, для проверки использовали программку Nokia Test. А вот у верхнего края дисплея на расстоянии примерно 7-10 см от правого угла обнаружили тонкую полоску около 1,5 мм толщиной и 2,5 см длиной. Она примыкает прямо к краю дисплея. На темном статическом фоне выглядит как белая подсветка, на светлом статическом - как прозрачный элемент. Присутствует не на всех фонах. В динамике (напр., видео) она вообще исчезает. Что это за дефект и какие могут быть последствия? стоит ли оставлять ноутбук или лучше вернуть? |
14.08.2008, 11:52 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Аналогичное уже было создано ранее, можете почитать Шлейф питания Toshiba Satellite A200 Toshiba A200 включается, но нет видеосигнала. продаю toshiba satellite a200-1m5 Toshiba satellite a200-1n1 Проблема со звуком... Свистит дисплей ноутбука Toshiba Satellite A200-1GS Проблема со звуком Toshiba Satellite A200-1HV |
14.08.2008, 13:23 | #2 (permalink) | |
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
|
14.08.2008, 13:53 | #3 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Очень просто: мы покупали в крупном специализированном магазине, где технику не проверяют на работоспособность (только комплектность и отсутствие внешних повреждений). Насколько я понимаю, такая схема в Питере не редкость.
При этом я имею право вернуть товар в течение 2 недель. А что это за дефект такой, можно полюбопытствовать? и чем чреват? |
14.08.2008, 14:15 | #4 (permalink) | ||
Компьютерщик
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом. |
||
14.08.2008, 15:19 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Тут даже не в гарантии дело:
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А вообще мне была интересна техническая сторона вопроса :) Все, поедем менятьь на Asus :) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
14.08.2008, 20:47 | #6 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
|
|
15.08.2008, 00:24 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Отнесли, долго ржали
тонкая белая полоска в правой верхней части экрана на поверку оказалась всплывающими окнами Висты ("недовсплывшыми"))) учим матчасть зовите блондинкой спасибо всем кто принял участие! :D :D :D :D |
15.08.2008, 18:17 | #8 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
15.08.2008, 21:24 | #9 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
|
Цитата:
|
|
16.08.2008, 06:59 | #10 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
|
Цитата:
автор попросту неправельно описал проблемму, в этих случаях лучше всего выставлять фотку проблеммы, а не описывать полоски на экране.. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
полоска на экране |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|