Световая полоса на дисплее нового ноутбука Toshiba A200-1LA
Добрый день! помогите девушке советом :)
Вчера купили ноутбук Toshiba A200-1LA и сразу столкнулись с проблемкой, из-за которой, возможно, придется его возвращать. Битых пикселей не нашли ни одного, для проверки использовали программку Nokia Test. А вот у верхнего края дисплея на расстоянии примерно 7-10 см от правого угла обнаружили тонкую полоску около 1,5 мм толщиной и 2,5 см длиной. Она примыкает прямо к краю дисплея. На темном статическом фоне выглядит как белая подсветка, на светлом статическом - как прозрачный элемент. Присутствует не на всех фонах. В динамике (напр., видео) она вообще исчезает. Что это за дефект и какие могут быть последствия? стоит ли оставлять ноутбук или лучше вернуть? |
Цитата:
|
Очень просто: мы покупали в крупном специализированном магазине, где технику не проверяют на работоспособность (только комплектность и отсутствие внешних повреждений). Насколько я понимаю, такая схема в Питере не редкость.
При этом я имею право вернуть товар в течение 2 недель. А что это за дефект такой, можно полюбопытствовать? и чем чреват? |
Цитата:
Цитата:
|
Тут даже не в гарантии дело:
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А вообще мне была интересна техническая сторона вопроса :) Все, поедем менятьь на Asus :) |
Цитата:
|
Отнесли, долго ржали
тонкая белая полоска в правой верхней части экрана на поверку оказалась всплывающими окнами Висты ("недовсплывшыми"))) учим матчасть зовите блондинкой спасибо всем кто принял участие! :D :D :D :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
автор попросту неправельно описал проблемму, в этих случаях лучше всего выставлять фотку проблеммы, а не описывать полоски на экране.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:24. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.