Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Прочее > Экран


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2008, 11:52   #1 (permalink)
Current
Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Световая полоса на дисплее нового ноутбука Toshiba A200-1LA

Добрый день! помогите девушке советом :)

Вчера купили ноутбук Toshiba A200-1LA и сразу столкнулись с проблемкой, из-за которой, возможно, придется его возвращать.

Битых пикселей не нашли ни одного, для проверки использовали программку Nokia Test.

А вот у верхнего края дисплея на расстоянии примерно 7-10 см от правого угла обнаружили тонкую полоску около 1,5 мм толщиной и 2,5 см длиной. Она примыкает прямо к краю дисплея.

На темном статическом фоне выглядит как белая подсветка, на светлом статическом - как прозрачный элемент. Присутствует не на всех фонах. В динамике (напр., видео) она вообще исчезает.

Что это за дефект и какие могут быть последствия? стоит ли оставлять ноутбук или лучше вернуть?
Current вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.08.2008, 11:52
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Аналогичное уже было создано ранее, можете почитать

Шлейф питания Toshiba Satellite A200
Toshiba A200 включается, но нет видеосигнала.
продаю toshiba satellite a200-1m5
Toshiba satellite a200-1n1 Проблема со звуком...
Свистит дисплей ноутбука Toshiba Satellite A200-1GS
Проблема со звуком Toshiba Satellite A200-1HV

Старый 14.08.2008, 13:23   #2 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Current
стоит ли оставлять ноутбук или лучше вернуть?
Конечно вернуть. Только куда Вы смотрели при покупке?
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 13:53   #3 (permalink)
Current
Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Очень просто: мы покупали в крупном специализированном магазине, где технику не проверяют на работоспособность (только комплектность и отсутствие внешних повреждений). Насколько я понимаю, такая схема в Питере не редкость.
При этом я имею право вернуть товар в течение 2 недель.

А что это за дефект такой, можно полюбопытствовать? и чем чреват?
Current вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 14:15   #4 (permalink)
Max
Компьютерщик
 
Аватар для Max
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: ХМАО
Сообщений: 11,625
Записей в дневнике: 36
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 26467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Current
где технику не проверяют на работоспособность
Технику при покупке нужно проверять всегда, это полное законное право потребителя...
Цитата:
Сообщение от Current
При этом я имею право вернуть товар в течение 2 недель.
Вы имеете право вернуть товар в течении всего гарантийного срока, если конечно Ваш случай попадает в рамки гарантийного обслуживания...
__________________
Не задавай вопросов, если не знаешь, что делать с ответом.
Max вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 15:19   #5 (permalink)
Current
Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Тут даже не в гарантии дело:

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вообще мне была интересна техническая сторона вопроса :)
Все, поедем менятьь на Asus :)
Current вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.08.2008, 20:47   #6 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Current
стоит ли оставлять ноутбук или лучше вернуть?
даже не обсуждается, естественно вернуть, в дальнейшем эта полоска может стать не 1мм, а 10 и более , это чистой воды дефект сварки контроллеров.. не лечится никак, только замена матрицы..
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 00:24   #7 (permalink)
Current
Member
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Отнесли, долго ржали
тонкая белая полоска в правой верхней части экрана на поверку оказалась всплывающими окнами Висты ("недовсплывшыми")))
учим матчасть
зовите блондинкой
спасибо всем кто принял участие!
:D :D :D :D
Current вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 18:17   #8 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Current
на светлом статическом - как прозрачный элемент. Присутствует не на всех фонах. В динамике (напр., видео) она вообще исчезает.
Цитата:
Сообщение от Current
оказалась всплывающими окнами Висты
Цитата:
Сообщение от Current
учим матчасть
честно.. придётся заново всё переучить.. чтоб данный , вами описанный эффект, знать как солнышко в окне приветствия ХР..
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 21:24   #9 (permalink)
Sever
Member
 
Аватар для Sever
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 1,283
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Current
тонкая белая полоска в правой верхней части экрана на поверку оказалась всплывающими окнами Висты ("недовсплывшыми")))
Хмм, тогда у Вас другая проблема. С операционкой!:) Как пользователь Висты со стажем, могу сказать, что не должно быть "недовсплывших" окон. Несите обратно.:)
Sever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 06:59   #10 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 10,666
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 16510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sever
Как пользователь Висты со стажем, могу сказать, что не должно быть "недовсплывших" окон.
я вообще в шоке, какие там окна "недовсплывающие"..
автор попросту неправельно описал проблемму, в этих случаях лучше всего выставлять фотку проблеммы, а не описывать полоски на экране..
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
полоска на экране

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 04:17.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.