Технический форум
Вернуться   Технический форум > Компьютерный форум > Форум про ноутбуки > Прочее > Wi-Fi, WiMAX и Bluetooth


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2018, 22:17   #1 (permalink)
MonaxVoin
Member
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Exclamation Ноутбук не подключается к сети Wi-Fi

Добрый всем час, такая беда, ноут видит доступные подключения , но при вводе правильного пароля от сети не подключается пишет" ошибка виндовс", на телефоне все подключается с этим паролем. На ноуте была замена веника и установка винды 7, винда рабочая проверенная на других компах все пашет, в диспетчере задач никаких ошибок и восклицательных знаков нету. Дрова обновлял, винду даже перестанавливал, веник новый, но проверял на вирусы и ошибки, ниче не нашел, подскожите куда рыть и как исправить. Дрова пробовал с оф сайта, результат тот же(. Заранее спасибо. отчет аиды прилогаю
Вложения
Тип файла: txt Report 1.txt (431.2 Кб, 253 просмотров)
MonaxVoin вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.07.2018, 22:17
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Вот вам топики, которые так или иначе похожи на ваш

Ноутбук не подключается к беспроводной сети
Ноутбук подключается к сети, но интернета нет

Старый 21.07.2018, 22:29   #2 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,173
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9433
По умолчанию

Сеть:
Первичный адрес IP 127.0.0.1
Первичный адрес MAC E0-06-E6-6C-7C-24
Сетевой адаптер Atheros AR8152 PCI-E Fast Ethernet Controller (NDIS 6.20)
Сетевой адаптер Сетевой адаптер Broadcom 802.11n
8.png
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 23:07   #3 (permalink)
Ossa
Member
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 96
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MonaxVoin Посмотреть сообщение
Добрый всем час, такая беда, ноут видит доступные подключения , но при вводе правильного пароля от сети не подключается пишет" ошибка виндовс", на телефоне все подключается с этим паролем. На ноуте была замена веника и установка винды 7, винда рабочая проверенная на других компах все пашет, в диспетчере задач никаких ошибок и восклицательных знаков нету. Дрова обновлял, винду даже перестанавливал, веник новый, но проверял на вирусы и ошибки, ниче не нашел, подскожите куда рыть и как исправить. Дрова пробовал с оф сайта, результат тот же(. Заранее спасибо. отчет аиды прилогаю
Добрый вечер. Для начала элементарно пересоздайте профиль вашей сети. Для этого зайдите в Управление беспроводными сетями Центра управления сетями и общим доступом. Найдите название проблемной сети. Правой кнопкой мыши - Удалить сеть. Подтвердите удаление. Затем перезагружаем ноут и ждём пока нужная сеть станет доступной. Пробуем ещё раз подключиться к проблемной сети.
Ossa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 00:36   #4 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,831
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15065
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytboris Посмотреть сообщение
Сеть:
Первичный адрес IP 127.0.0.1
Первичный адрес MAC E0-06-E6-6C-7C-24
Сетевой адаптер Atheros AR8152 PCI-E Fast Ethernet Controller (NDIS 6.20)
Сетевой адаптер Сетевой адаптер Broadcom 802.11n
Ессесно что при отсутствии подключения единственным адресом системы будет ее лупбэк
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 10:32   #5 (permalink)
MonaxVoin
Member
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ossa Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Для начала элементарно пересоздайте профиль вашей сети. Для этого зайдите в Управление беспроводными сетями Центра управления сетями и общим доступом. Найдите название проблемной сети. Правой кнопкой мыши - Удалить сеть. Подтвердите удаление. Затем перезагружаем ноут и ждём пока нужная сеть станет доступной. Пробуем ещё раз подключиться к проблемной сети.
в центре управления сетями нету ни одной сети , не отображается(
MonaxVoin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.07.2018, 10:44   #6 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,173
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
Первичный адрес IP 127.0.0.1
Речь идёт о так называемом «локальном хосте». Localhost — это стандартное, официально зарезервированное доменное имя для частных IP-адресов. Для сети, состоящей только из одного компьютера, как правило, используется всего один адрес — 127.0.0.1, который устанавливается на специальный сетевой интерфейс «внутренней петли» в сетевом протоколе TCP/IP.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 11:09   #7 (permalink)
MonaxVoin
Member
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

и что с этим делать7
MonaxVoin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 11:48   #8 (permalink)
lytboris
Member
 
Аватар для lytboris
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,173
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9433
По умолчанию

Диагностику делал? Попробуй тогда удалить драйвер и перезагрузится.
lytboris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 20:25   #9 (permalink)
Smith
Специалист
 
Аватар для Smith
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 3,831
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 15065
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytboris Посмотреть сообщение
Речь идёт о так называемом «локальном хосте». Localhost — это стандартное, официально зарезервированное доменное имя для частных IP-адресов. Для сети, состоящей только из одного компьютера, как правило, используется всего один адрес — 127.0.0.1, который устанавливается на специальный сетевой интерфейс «внутренней петли» в сетевом протоколе TCP/IP.
А разве я написал не тоже самое?
Цитата:
Сообщение от lytboris Посмотреть сообщение
«внутренней петли»
Цитата:
Сообщение от Smith Посмотреть сообщение
лупбэк
он же loopback.
И адресов этих у системы может быть 127.0.0.0/8.

И естественно, раз у ТС система больше не имеет ни одного адреса, а адреса(l3 интерфейсы) активны только при наличии линка, то аида его(лупбэк) и показала.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2018, 08:29   #10 (permalink)
MonaxVoin
Member
 
Регистрация: 12.09.2014
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lytboris Посмотреть сообщение
Диагностику делал? Попробуй тогда удалить драйвер и перезагрузится.
Делан диагностику, дрова менял, удалял, ставил с оф сайта, прергружался ноут и роутер, ниче не помогает, в доступных сетях есть моя сеть, но в центре сетей не одной не отображается, и пишет ошибку при вводе правильного пароля
MonaxVoin вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.